Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 17:21, контрольная работа
Антикризисная стратегия оптимизации прибыли была применена для оздоровления предприятий фармацевтической промышленности.
Подводя итог рассмотрению стратегий, необходимо отметить, что при выборе антикризисной маркетинговой стратегии целесообразно концентрировать силы и средства на какой-то одной стратегии. В других функциональных подсистемах управления пред¬приятием можно выбрать более одной стратегии выхода из кризиса, так как они в некоторых случаях дополняют друг друга.
Интегрирование маркетинговой стратегии с производственной стратегией, кадровой / управленческой стратегией, финансовой стратегией позволяет определить стратегический план пред¬приятия.
Введение 3
1. Понятие антикризисного управления 4
2. Признаки и особенности антикризисного управления 7
3. Эффективность антикризисного управления 9
4. Стратегия и тактика антикризисного управления 11
4.1. Антикризисная маркетинговая стратегия 11
4.2. Антикризисная производственная стратегия 14
4.3. Антикризисная кадровая / управленческая стратегия 15
4.4. Антикризисная финансовая стратегия 17
Список литературы 20