Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 14:40, контрольная работа
Строго следуя универсальным церковным канонам, средневековые художники призваны были в образной форме явить божественную красоту. Эстетический идеал средневекового искусства был противоположен античному, отражая христианское понимание красоты. Идея превосходства духа над телесным, плотским представлена в аскетизме образов монументальной живописи и скульптуры, их суровости и отрешенности от внешнего мира. В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.). Вторая из этих двух стадий – готическая – возникла путем эволюции романской архитектуры и означала переход ее на новую, более высокую стадию развития. И романское, и готическое зодчество развивались в одних и тех же в основном социально-исторических условиях.
Введение……………………………………………………………………….3
История возникновения готического стиля……………………….….4
Обще собирательное описание поздней готики. Неоготика…….….5
Мировоззрение формообразования…………………………….…......8
Материалы, применяемые в период поздней готики………………..11
Принципиально-композиционная схема……………….…….………12
Характеристика цвета готики…………………………………………13
Синтез искусств неоготики…………………………………………....14
Особенность зрительного восприятия стиля неоготика……..………15
Заключение
Литература