Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 20:06, реферат
Медицинская помощь оказана качественно, если она соответствовала ожиданиям потребителя (внутреннего и внешнего), и ее результатом стало ожидаемое изменение состояния здоровья. Внутренний потребитель - это медработник, внешний - пациент.
1. Введение. Реформы здравоохранения. Как это понимать?
2. В реформах - наше будущее
3. Выдержки из совещание экспертов “Стратегии реформирования здра-воохранения в восточной Европе”
3.1. Первое совещание.
3.2. Планы на будущее
4. Здоровье – наше здоровье.
4.1. Национальная стратегия в области охраны здоровья
4.2. Приоритетные проблемы здоровья и здравоохранения
4.3. Другие принципиальные проблемы реформ здравоохранения
4.4. Основные направления государственной политики в области ох-раны здоровья
5. Заключение. Сетевые технологии в американском здравоохранении.
Литература.