Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 14:47, реферат
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения развития связной речи у детей дошкольного возраста
1.1 Cвязная речь и ее значение для развития ребенка
1.2 Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
1.3 Задачи и содержание обучения связной речи
Выводы по главе 1
Глава II. Эмпирическое исследование развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Содержание и методика развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
2.2. Пути формирования связной речи у детей младшего дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы