Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 09:23, курсовая работа
Чем больше рынок, тем важнее план! Зарубежные бизнесмены давно
осознали, что без плана нельзя начинать сколько-нибудь стоящее
коммерческое предприятие. Бизнес-план выполняет, по крайней мере, девять
основных функций, как внешних (познакомить с Вашим предприятием и
раскрыть суть его деятельности различным представителям делового мира),
так и внутренних, жизненно важных для деятельности самого Вашего
предприятия.
Page 1 |
Page 2 |
Page 3 |
Page 4 |
Page 5 |
Page 6 |
Page 7 |
Page 8 |
Page 9 |
Page 10 |
Page 11 |
Page 12 |
Page 13 |
Page 14 |
Page 15 |
Page 16 |
Page 17 |
Page 18 |
Page 19 |
Page 20 |
Page 21 |
Page 22 |
Page 23 |
Page 24 |
Page 25 |
Page 26 |
Page 27 |
Page 28 |
Page 29 |
Page 30 |
Page 31 |
Page 32 |
Page 33 |
Page 34 |
Page 35 |
Page 36 |
Page 37 |
Page 38 |
Page 39 |
Page 40 |
Page 41 |
Page 42 |
Page 43 |
Page 44 |
Page 45 |
Page 46 |
Page 47 |
Page 48 |
Page 49 |
Page 50 |
Page 51 |
Page 52 |
Page 53 |
Page 54 |
Page 55 |
Page 56 |
Page 57 |
Page 58 |
Page 59 |
Page 60 |
Page 61 |
Page 62 |
Page 63 |
Page 64 |