Бизнес-план Дизайнерского бюро: «Арт-дизайн ДиО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 16:08, реферат

Краткое описание

В целях данного бизнес-плана планируется создание дизайнерского бюро, под названием «Арт-дизайн ДиО».
Деятельность создаваемого бюро направлена на оказание услуг в сфере дизайна. Данная фирма будет занимать реализации дизайнерских проектов жилых и общественных помещений.
Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, наличие опыта работы в сфере дизайна.

Содержание

1.Резюме проекта
2.Бизнес
3.Рынок
4.Руководство
5.Финансы

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 28.69 Кб (Скачать файл)

 

 

Бизнес-план

Дизайнерского бюро:

«Арт-дизайн ДиО»

 

 

 

 

Проект разработала Лабутина Анна

 

Содержание

1.Резюме проекта

2.Бизнес

3.Рынок

4.Руководство

5.Финансы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Резюме проекта

В целях данного бизнес-плана планируется создание дизайнерского бюро, под названием «Арт-дизайн ДиО».

Деятельность создаваемого бюро направлена на оказание услуг в сфере дизайна. Данная фирма будет занимать реализации дизайнерских проектов жилых и общественных помещений.

Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, наличие опыта работы в сфере дизайна.

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается фирма. Прибыль фирмы прямо пропорциональна, зависит  от высокой квалификации сотрудников, активной рекламы, и расширении возможных услуг в данной сфере.

В будущем планируется создать архитектурно-дизайнерское бюро (АДБ), которое будет включаться в себя услуги по проектированию зданий и сооружений, дизайн жилых и не жилых помещений, ландшафтный дизайн, строительство коттеджей, ремонт помещений, продажа строительных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

                2.Бизнес

2.1 Название фирмы

Дизайнерского бюро:

«Арт-дизайн ДиО»

Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении дизайнерских услуг клиентам. На сегодняшний день большинство людей всё чаще обращаются за помощью в ремонте к дизайнерам, так как это гарантирует им максимальный результат и экономию времени. Исходя из этого, следует, что данный бизнес имеет шанс на успех. В будущем планируется создать архитектурно-дизайнерское бюро (АДБ), которое будет включаться в себя услуги по проектированию зданий и сооружений, дизайн жилых и не жилых помещений, ландшафтный дизайн, строительство коттеджей, ремонт помещений, продажа строительных материалов.

2.2 Область деятельности 

На данный момент фирма находиться на стадии создания. Деятельность создаваемого бюро направлена на оказание услуг в сфере дизайна. Данная фирма будет занимать реализации дизайнерских проектов жилых и общественных помещений.

2.3 Цели организации

Основная стратегия бюро – это оптимальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг. В дальнейшем планируется создание ДБ, а впоследствии АДБ для предоставления архитектурно-дизайнерских услуг. 

 

                        3.Рынок

3.1 Клиенты

Дизайнерское бюро будет ориентировано на людей со средним и выше среднего достатком. Средняя стоимость дизайнерских услуг на рынке 1000леев/м.кв. Мы предлагаем наши клиентам те же услуги за более выгодные цены 800-1000/м.кв., что позволит нашим клиентам выбрать именно нашу фирму. Наиболее часто наши клиенты пользуются услугами ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров, предпочитая индивидуальные проекты, с наиболее качественными и доступными материалами. Для обеспечения своего комфорта клиенты готовы заплатить нужную сумму, так как предоставляемые услуги являются долговечными. Я считаю, что они обратятся за услугами именно в нашу фирму, так как мы гарантируем высокий результат по более низким ценам.

 

3.2 Услуги

Сегодня архитектурно-дизайнерские бюро стараются максимально расширить спектр услуг, оказываемых клиентам. Наша фирма, наряду с уже привычными дизайном интерьера, проектом фасада, перепланировкой квартиры, предлагает еще и услуги по ландшафтному дизайну, демонтажу ненужных строений, строительству домов и пристроек. Потребность в услугах является достаточно распространенной, так как клиенты не являются специалистами в данной области, и они вынуждены прибегнуть к профессионалам.

3.3 Конкуренция

На данный момент выяснилось, что на рынке существует две группы: 1-я - компании работающие в данной сфере 10 и более лет и 2-ая группа – компании существующие на рынке 1-4 года. Основными нашими конкурентами будут компании имеющие большой опыт  в своей работе. Как правило, они занимают наибольший сегмент рынка и распространяют рекламу в интернете, журналах и телевидении. Нашим главным преимуществом являются молодые специалисты с креативными идеями на вкус любого клиента. Используемые натуральные материалы для долговечного пользования.

3.4 Реклама

1. Продвижение  в интернете

В качестве рекламы бюро будет использована сеть интернет. Для этого будет необходимо задействовать профильные организации для продвижения сайта в поисковых системах Google, Yandex, Rambler.  Это позволит в течении 6 недель привлечь на сайт около 2000 посетителей. Так же будет осуществлять рассылка объявлений на порталы рекламы, будут задействованы сообщения на форумах и других социальных сетях.

2. Реклама в  СМИ

Для рекламы наших услуг будут использовать профильные журналы.

3.5 Сегмент рынка 

Рынок услуг архитектурно-дизайнерского бюро расположен во всех крупных городах Молдовы. Сегмент рынка, занимаемый моей фирмой, расположен в г. Кишинёв. Особенностью данного рынка является быстрый рост числа игроков, в связи, с чем здесь присутствует большая конкуренция. В этом бизнесе на счету каждый клиент — любая выполненная работа демонстрирует профессионализм и мастерство сотрудников компании: это, по сути, ее долговременная реклама.

 

 

 

             4.Руководство

4.1 Производственный процесс 

Фирма будет использовать натуральные материалы, поставляемые молдавскими производителями, что позволит экономить на перевозке сырья. Качество предоставляемых услуг будет контролироваться на протяжении всех работ дизайнером.

4.2 Управление

Управлять бизнесом будет генеральный директор, который располагает главными полномочиями. Директор выполняет функции - организация работы бюро, поиск клиентов, реклама, продвижение фирмы. Первый год директору придется много времени уделять работе с молодыми сотрудниками, учить их, контролировать, чтобы они не делали ошибок.

4.3 Штаты

В начале понадобятся - ИП, заместитель руководителя, два дизайнера и бухгалтер.

Позиции дизайнеров будет занимать молодые специалисты или выпускники вузов, поскольку сотрудники со стажем требуют высоких зарплат, которые растущая фирма обеспечить не сможет.

В функции принятого на работу дизайнера  входят: ведение проектов, встречи с заказчиками для внесения поправок, презентации новых макетов и консультации по телефону.

 Обычно таким специалистам  платят оклад от 1500 тыс. лей. Рабочий  день в студии обычный —  восьмичасовой.

Бухгалтер со стажем работы не менее 1 года, оклад которого составляет не менее 3000 леев.

      5.Финансовые  планы

5.1 Приблизительные расходы в первые  месяцы:

- ЗП 2-х дизайнеров оклад 5000леев х 2=10000 (примерно)

-ЗП зам.директора=10000леев

- ЗП директора =25 000 леев

- Продвижение сайта в  поисковиках +др. виды рекламы=8 000 леев

- Услуги бухгалтера = 7500леев/мес.

- Канцтовары и интернет =3 000 леев

Всего=63500леев/мес.

Для успешной работы бюро, необходимо иметь 2 и более заказа дизайн-проекта в месяц с площадью помещений примерно в 100 м.кв. Для первых 3-х месяцев предусмотреть в бюджете бюро сумму в размере 67500 лей на случай отсутствия заказов в связи начальной мало известности бюро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемые помесячные затраты

Месяц после открытия

Продажа

1

8000

2

9000

3

25000

4

30500

5

45000

6

36500

7

90000

8

50500

9

175000

10

90000

11

155000

Всего

714500


 

 

Год

Продажа

1

714500

2

900000

3

998000

4

890800

5

1000000


Предполагаемые прибыль и убытки

714500-698500=16000(налогооблагаемая прибыль)

16000-1120=14880(чистая прибыль)

Баланс

100000+100000+14880=214880(экономические средства)

Порог рентабельности

214880-698500=-483620

Предположительный сроки окупаемости, не включая первые 3 месяца, составит от 1 до 2 года.

 

 


Информация о работе Бизнес-план Дизайнерского бюро: «Арт-дизайн ДиО»