Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 11:46, курсовая работа
Цели проекта:
- содействие развитию предпринимательства в городе Урюпинске
- помощь начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем в организации и развитии собственного бизнеса путем информирования и передачи нужных контактов
- получение прибыли от размещения рекламы в справочнике
Б И З Н Е С — П Л А Н
г. Урюпинск
«Справочник» — Урюпинский справочник предприятий
ООО «Справочник»
Проект создания справочника предприятий рассчитан на предпринимателей всех сфер бизнеса и людей, которые косвенно относятся к предпринимательству(наемные руководители, посредники, торговые представители и т. п.)
Автор проекта: Иванов Иван Иванович
Цели проекта:
- содействие развитию предпринимательства в городе Урюпинске
- помощь начинающим
предпринимателям, а также предпринимателям
со стажем в организации и
развитии собственного бизнеса
путем информирования и
- получение прибыли
от размещения рекламы в
Задачи проекта:
- своевременно опубликовывать изменения в контактных данных предприятий города
- организовывать обратную
связь с аудиторией для
- сделать справочник популярным печатным ресурсом
Стоимость проекта: 120 тысяч урюпинских рублей
Автор и руководитель проекта:
Иванов Иван - предприимчивый молодой человек с опытом работы и предпринимательства в самых разных сферах деятельности. В проекте печатного справочника собраны воедино для последующей реализации все полученные навыки и жизненный опыт автора такие как:
- опыт работы в журналистике, бухгалтерии, строительстве, торговле и животноводстве
- опыт предпринимательской
деятельности в розничной
- два образования в области журналистики и экономики
- дополнительное образование в области психологии
Место проживания руководителя проекта: г. Урюпинск, ул. Урюпинская, д. 2, кв. 2
Проект печатного справочника
будет организован автором с
помощью привлечения дополнител
Сущность проекта:
Основной целью является создание и раскрутка печатного справочника под названием «Справочник» путем привлечения внимания целевой аудитории. Для этого будет производиться ежемесячный выпуск печатного издания справочника тиражом 20 тысяч экземпляров, где в соответствии с тематической рубрикой будет размещаться материал. Новый выпуск справочника будет выходить каждый месяц. Первые 3 месяца отводится на раскрутку проекта, после чего начинается активное сотрудничество с рекламодателями и полноценная предпринимательская деятельность.
Предполагаемые рубрики справочника:
Потенциальные рекламодатели:
Чем быстрее и качественнее будет раскручиваться справочник, тем больше и дороже будет реклама в нем. Для этого и нанимается специализированная компания(типография) по верстке и печати издания.
Цены на рекламу в справочнике рассчитаны из средних показателей относительно более и менее авторитетных ресурсов:
В перспективе цены будут меняться в зависимости от общих тенденций рекламной сферы. Проект подобного масштаба не может не считаться с более авторитетными ресурсами и необоснованно завышать или занижать цены.
Производственный план:
Расписание выпуска номеров печатного справочника:
таблица
Расширение объемов тиража, увеличение частоты выхода и предоставление дополнительных рабочих мест планируется не ранее 2010 года.
Организационный план:
Руководитель проекта печатного справочника зарегистрирует ООО «Справочник» на упрощенной системе налогообложения (УСН) - «доходы 6%». Автор проекта будет соучредителем, директором и главным бухгалтером в одном лице. Все организационные вопросы будут решаться руководителем самостоятельно.
Первые рекламные баннеры и объявления будут бесплатными для всех.
Отдельно поясню, что инвестиции привлекаются для создания и начала раскрутки проекта. По времени это займет 3 месяца. По истечении этого срока справочник будет существовать самостоятельно, то есть за средства получаемые от рекламодателей.
Оценка риска:
Уже существующие печатные издания нельзя назвать конкурентами этого проекта, так как они подбирают материал о бизнесе в целом, не выделяя форм собственности и масштабов предпринимательской деятельности. Проект печатного справочника создается только для тех, кому нужна контактная информация.
Можно провести некоторую аналогию этого проекта с Урюпинским журналом «Супер-Справочник», но сходство будет лишь в направлении выбора целевой аудитории. Внутреннее содержание совсем разное. К тому же проект печатного справочника территориально охватывает именно город Урюпинск, а журнал «Супер-Справочник» - Урюпинскую область.
Следует учесть, что для
аудитории печатного
Финансовый план организации и раскрутки проекта (первые 3 мес):
Требуется:
Для организации всего вышеуказанного процесса необходимо приобрести:
Для организации всего вышеуказанного процесса необходимо оплатить услуги:
План доходов и расходов после раскрутки проекта:
таблица
Ежемесячные расходы:
таблица
Ежемесячные доходы:
таблица
Предусмотрена оплата за наличный и безналичный расчет. Возможны предоплаты и скидки постоянным клиентам. Также возможны отсрочки платежей.
Самоокупаемость:
На окупаемость проекта отводится 9 месяцев
Затраты:
З.с. + З.е. * м = З , где
З.с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца
З.е. - последующие ежемесячные затраты
м - количество месяцев после раскрутки проекта
З - совокупные затраты за один год существования проекта
Прибыль:
П * м = В , где
П - ожидаемая ежемесячная прибыль
м - количество
месяцев после раскрутки
В - предполагаемая выручка за один год существования проекта
Рентабельность:
Расчет рентабельности проекта за полгода существования:
Р = (П * м) / (З.с. + З.е. * м) , где
Р - рентабельность
П - ожидаемая ежемесячная прибыль
З.с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца
З.е. - последующие ежемесячные затраты
м - количество месяцев после раскрутки проекта
Расчет рентабельности проекта за 1 год существования:
Р = (П * м) / (З.с. + З.е. * м) , где
Р - рентабельность
П - ожидаемая ежемесячная прибыль
З.с. - затраты на создание и рекламу проекта за первые 3 месяца
З.е. - последующие ежемесячные затраты
м - количество месяцев после раскрутки проекта
Необходимо учесть, что в проект заложено начало получения прибыли после трех месяцев от начала процесса организации. Денежные поступления могут быть и раньше, соответственно это повысит коэффициент рентабельности и ускорит окупаемость проекта. Такой фактор является стимулом для более качественной работы, а значит и полученный продукт будет более качественным.