Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:26, контрольная работа
"Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов, сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.
1.
Резюме …………………………………………………………………...
3
2.
Информация о компании………………………………………………..
4
3.
Продукция и услуги компании………………………………………….
5
4.
Менеджмент и работники……………………………………………….
6
5.
Рынок и маркетинг………………………………………………………
8
6.
Производственный процесс……………………………………………..
10
7.
Финансовые данные……………………………………………………..
11
8.
Аспекты риска……………………………………………………………
14
Список литературы…………………………………………………………..
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
Резюме …………………………………………………………… |
3 |
2. |
Информация о компании……………………… |
4 |
3. |
Продукция и услуги компании…………………………………………. |
5 |
4. |
Менеджмент и работники…………………… |
6 |
5. |
Рынок и маркетинг………………………………………………… |
8 |
6. |
Производственный процесс…………………………………………….. |
10 |
7. |
Финансовые данные………………………………… |
11 |
8. |
Аспекты риска…………………………………………………………… |
14 |
Список литературы………………………………… |
15 |
Развитие сферы услуг является одним из наиболее выгодных и простых видов бизнеса.
В предлагаемом проекте сделан расчет развития парикмахерской в 9 микрорайоне поблизости от торгового центра «Панорама» в салон красоты.
Для этого предлагается использовать франчайзинговое предложение московской фирмы "Via Verde". В услуги салона входят: VIP-процедуры, услуги косметолога, визажиста, услуги стилистов-парикмахеров мужского и женского залов, маникюр, педикюр. Таким образом, клиенты салона могут получить полный комплекс услуг салона красоты.
"Via Verde" сегодня - это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса "люкс", хотя по мнению специалистов, сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.
"Via Verde" передает своим франчайзерам уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг с помощью системы постоянного обучения и стажировок.
Преимуществом проектируемого предприятия станет высокое качество обслуживания, разнообразие оказываемых услуг и новое современное оборудование и расходные материалы. Кроме того, удобным является местоположение салона. Поблизости нет достойных конкурентов, салон находится в месте большой проходимости людей.
Основные параметры франшизы:
Сумма инвестиций в проект – 442,8 тыс. руб. Среднемесячная выручка - 2889 тыс. руб. Роялти – 30,4 тыс. руб. в месяц.
Рентабельность услуг составляет 30 %, чистый доход остающийся у ООО «Персона» 809,2 тыс. руб. в месяц
Среднегодовая сумма чистого денежного потока 9710,4 тыс. руб. Точка окупаемости 0,05 года, т.е. проект окупится через 1 месяц.
Парикмахерская оказывает услуги по стрижке, окраске, укладке, наращиванию волос для мужчин и женщин.
Предлагаемые услуги отличаются от других услуг парикмахерских высоким качеством облуживания, индивидуальным подходом к клиенту.
В салоне – парикмахерской применяться современное оборудование и современные технологии.
Кроме того, в парикмахерской предоставляются услуги по маникюру по новейшим технологиям.
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. ООО «Персона» зарегистрировано администрацией г. Южно-Сахалинска 05.09.1996 г.
Основными целями и задачами общества являются:
Направлениями деятельности общества являются:
-оказание услуг бытового обслуживания;
- организация оптовой и розничной торговли;
-другие виды деятельности,
не запрещенные
За все время работы ООО «Персона» ни разу не использовало кредиты, развивалось в начале за счет средств учредителя, далее за счет прибыли от деятельности.
В дополнение к оказываемым
в настоящее время
Выбор именно салонного бизнеса обусловлен тем, что по данным экспертов:
- отрасль салонного бизнеса развивается быстрее, чем смежные, объем рынка ежегодно прирастает на 20-25%.
- высокая по нынешним временам норма прибыли, доходящая до 30%.
- относительно слабая конкуренция. Она есть, но не такая серьезная, как в торговле и общепите. Доля сильных конкурентов в отрасли не превышает 30 %. Для г. Южно-Сахалинска уровень конкуренции еще ниже, т.к. в 9 микрорайоне имеется только один салон красоты, качество услуг в котором не столь высоко, а цены выше, чем в простых парикмахерских на 100-150%.
Преимуществом данного франчайзингового предложения является также то, что франшиза салонного бизнеса "Via Verde" не ограничивает франчайзера:
- в выборе косметических средств и материалов;
- в освоении и использовании
отличных от салона
- в освоении новых направлений деятельности;
- в приобретении строго определенного оборудования и материалов;
- в праве выбора поставщиков.
Единственное правило - соблюдать единую концептуальную целостность - мебель, материалы и оборудование должны соответствовать уровню салона красоты.
В пакет дополнительных опций входит:
- выполнение технологического проектирования салона;
- проведение подбора оборудования и материалов;
- проведение маркетингового исследования рынка салонных услуг в районе будущего салона с целью анализа конкурентной среды и клиентского потенциала;
- помощь в раскрутке салона, сохранение всех привилегий франшизы салона красоты "Via Verde" с уплатой минимального роялти в размере 0,5% от оборота при пролонгации договора.
"Via Verde" передает своим франчайзерам уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг с помощью системы постоянного обучения и стажировок.
Место расположения
салона позволяет
Главным органом управления предприятия является общее собрание учредителей ООО, исполнительным органом - директор.
Основными функциями директора ООО являются: руководство текущей деятельностью; представление интересов предприятия; управление персоналом; обеспечение выполнения планов; формирование организационной структуры управления и др. Основной персонал в настоящее время составляет 7 человек. Для расширения салона численность работников необходимо увеличить.
Таблица 1
Определение численности работников и фонда оплаты труда
Должность |
Коли чество человек |
Гарантированная заработная плата 1 специалиста в месяц |
Общая сумма гарантированной заработной платы в год |
Стилист – парикмахер жен-ского зала |
2 |
8000 |
192000 |
Стилист – парикмахер жен-ского зала |
2 |
8000 |
192000 |
Косметолог |
2 |
8000 |
192000 |
Визажист |
1 |
8000 |
96000 |
Мастер по маникюру |
1 |
8000 |
96000 |
Мастер по педикюру |
1 |
8000 |
96000 |
Кассир |
2 |
6000 |
72000 |
Бухгалтер (неполный рабочий день) |
1 |
3000 |
36000 |
Итого: |
972000 |
Рассчитанная заработная плата является постоянной гарантированной частью. При условии выполнения плана работники будут получать переменную часть в виде премии за выполненный объем работ.
Условия найма работников и требования к ним.
Все работники будут приниматься с испытательным сроком в 1 месяц на договорной основе.
Характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Мастер-парикмахер – высокая квалификация, творческое отношение к делу, индивидуальный подход к клиентам.
Кассир – образование среднее или среднее специальное с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппратами.
Бухгалтер – образование высшее или среднее специальное, желательно опыт работы с упрощенной системой налогообложения и бухучета.
Расходы по оплате труда. По вышеприведенному расчету расходы на оплату труда в год будут составлять 972000 руб. в год Сумма планируемой заработной платы не будет изменяться в последующие три года. При удачном бизнесе и получении прибыли прибыль будет распределяться на фонды накопления и потребления. Из фонда потребления предполагается выделение сумм на премирование работников по результатам работы с учетом индивидуального вклада работника.
Обучение работников, повышение их квалификации будет проводить франчайзинговая компания, т.к. это является условием договора с ней.
5. Рынок и маркетинг
Потребителями салона-парикмахерской будут жители 9 микрорайона.
Число жителей по данным домоуправления составляет около трех тысяч человек. Из них пенсионеров 600 человек, детей до 7 лет, редко пользующихся услугами парикмахерской – 300 человек. Следовательно, потенциальных клиентов 2300 человек.
Кроме того, поскольку поблизости
расположены торговый центр «Панорама»
с помощью рекламы можно
Тогда, если исходить их предположения, что посетителем парикмахерской станет каждый третий житель микрорайона и каждый четвертый работник торгового центра, а также каждый 10 посетитель торгового центра можно определить, что число потребителей услуг салона- парикмахерской может достигать:
2300*0,3 + 400*0,3 + 1000 * 0,1 = 910.
В среднем человек пользуется услугами парикмахерской 1 раз в месяц, поэтому можно считать, что это потенциально число ежемесячных клиентов.
Потребителей услуг салона-парикмахерской нельзя разделить по социальному, демографическому и другим признакам, так как услуги салона будут рассчитаны на различные потребности в зависимости от их запросов и уровня обеспеченности. Для пенсионеров и детей предполагается делать скидки.
Конкурентами салона-