Бизнес-планирование производства конкурентоспособного изделия легкой промышленности на примере женской блузы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

Швейные товары - это одежда и изделия, не относящиеся к одежде (постельное и столовое бельё). Наибольший удельный вес среди швейных изделий занимают предметы одежды. Одежда - наиболее сложная по ассортименту товарная группа, подверженная постоянным изменениям в соответствии с требованиями моды. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более 2000 видов). Основные её виды - пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создать комплекты одежды различного назначения: для отдыха, работы, дома, занятий спортом.

Содержание

Задание – основные характеристики изделия……………………...4
План по маркетингу………………………………………………….5
2.1. Общая характеристика рынка швейных изделий………….5
2.2. Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия. .. 8
2.3. Анализ новизны и конкурентоспособности. ……………..11
2.4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта. .16
3. План производства…………………………………………………..17
4. План по персоналу. …………………………………………………19
5. Планирование себестоимости………………………………………25
6. Планирование цены. ………………………………………………..28
6.1. Планирование цены затратным методом………………..28
6.2. Планирование цены параметрическим методом………..29
6.3. Планирование цены маркетинговым методом………….31
6.4. Планирование ценовой стратегии. ………………………32
6.5. Определение окончательной цены……………………….34
7. Планирование объемов реализации. ………………………………35
8. Финансовый план. ………………………………………………….36
8.1. Основные финансовые показатели………………………..36
Заключение……………………………………………………………..37
Список используемых источников…………………………………...38