Бизнес план Рекламного агентства « ViP »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:43, курсовая работа

Краткое описание

Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».