Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:54, курсовая работа
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Рынок автоуслуг в г. Городец развивался по следующим направлениям:
поставка оригинальных запчастей;
купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Германии, Японии, США: «Мерседес», «БМВ», «Опель», «Пассат», «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Лэнд Крузер» и др.
специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг
специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе;
1. Резюме проекта…………………………………………………………….….3
2. Производственная идея, миссия и цели предприятия………………….…..4
3. Общая характеристика технологии производства……………………….…7
4. Кадры…………………………………………………………………….…….9
5. Характеристика потребителей……………………………………………….11
6. Поставщики…………………………………………………………..………..11
7. Конкуренты………………………………