Бизнес план детского развивающего центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 06:44, лекция

Краткое описание

Бизнес план детского развивающего центра предусматривает создание детского дошкольного учреждения дневного пребывания детей в возрасте от 1 до 8 лет. Установить окончательный возраст детей, принимаемых в центр, Вы можете самостоятельно. Организационно-правовой формой ведения бизнеса стоит выбрать индивидуального предпринимателя, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию, но и в некоторых регионах позволит платить ЕНВД. Кроме того, при таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.

Вложенные файлы: 1 файл

цели.docx

— 15.97 Кб (Скачать файл)

Цели бизнес-проекта

Бизнес план детского развивающего центра предусматривает создание детского дошкольного учреждения дневного пребывания детей в возрасте от 1 до 8 лет. Установить окончательный возраст детей, принимаемых  в центр, Вы можете самостоятельно.

Организационно-правовой формой ведения бизнеса стоит выбрать  индивидуального предпринимателя, так как это не только упростит финансовую отчётность и бухгалтерию, но и в некоторых регионах позволит платить ЕНВД. Кроме того, при  таком подходе налоговая ставка будет гораздо ниже.

Степень успешности бизнес-проекта оценивается как очень высокая, ввиду того, что частных альтернативных детских дошкольных учреждений катастрофически не хватает практически во всех регионах нашей страны.

Описание бизнес-процесса

Предполагается создание детского дошкольного развивающего центра дневного пребывания с режимом  деятельности с 6.00 до 20.00. Это самый  оптимальный график деятельности для  подобного центра, удовлетворяющий  потребности практически всех клиентов.

Состав услуг

Настоящим бизнес планом предусматривается  оказание детским центром следующих  услуг для своих клиентов:

- наблюдение за детьми  с 6.00 до 20.00

- развитие детей по  выбранной методике

- организация питания  в режиме «завтрак-обед-ужин»

- организация детского  дневного сна

- организация игровой  деятельности детей

- организация грамотного  взаимодействия детей между собой

Анализ ситуации на рынке

В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку  детских центров вашего региона  и отметить уровень конкуренции. Как показывает опыт, в настоящий  момент уровень конкуренции очень  низкий либо она полностью отсутствует.

Производственные показатели

Первым шагом в реализации бизнес-проекта по открытию детского развивающего центра станет поиск и подбор подходящего помещения. Как показывает опыт, многие начинают с небольшого детского центра, расположенного в пределах 4-5-комнатной квартиры. В таком центре можно обеспечить комфортное сосуществование 6-8 детей. Если позволяют финансы – можно начинать с большого помещения, рассчитанного на большее количество детей. Следовательно, расходы будут расти пропорционально.

Итак, мы определились с помещением – это квартира площадью 80-100 квадратных метров. Следующим шагом станет ремонт помещения. Сразу необходимо выделить место под спальню и столовую. Остальные комнаты оборудуются  под игровой зал, развивающий  зал и физкультурный зал.

После ремонта необходимо закупить Состав оборудования. Для  детского центра потребуются:

- детская мебель (стол+стулья) – 3 комплекта

- детские кровати –  8 штук

- посудомоечная машина  – 1 экземпляр

- детская посуда – 10 комплектов

- спортивные комплекты  (шведская стенка+тренажёры) – 2 комплекта

- сухой бассейн – 1 штука

- развивающие комплекты  – 10 штук

- игрушки – не менее  50 штук

После того, как помещение  готово к приёму детей, необходимо нанять персонал. Это могут быть как педагоги, работающие по определённой программе, так и просто неравнодушные и  увлечённые люди. Иногда на первых порах  владельцы центра сами ведут занятия, однако, это, скорее, исключение из правил.

Когда детский центр полностью  готов к работе, можно переходить к широкой рекламной кампании. Заметим, что широкая рекламная  кампания должна проводиться только в пределах микрорайона, где расположен центр, а уже затем можно переходить на другие районы.

Наиболее эффективные  способы ведения рекламной кампании:

- расклейка листовок и  плакатов на дворовых досках  объявлений

- расклейка объявлений  в подъездах домов

- раздача рекламных буклетов  в руки родителям с детьми  подходящего возраста

Экономические показатели

В данном разделе бизнес плана  мы рассмотрим финансовую составляющую бизнес-проекта по созданию детского центра. Сразу отметим, что цены даются усреднённые для нашей страны и они могут различаться в зависимости от конкретного региона.

Расходы:

- помещение – 3.030.500 рублей

- ремонт – 330.500 рублей

- Состав оборудования  – 430.500 рублей

- зарплата персонала –  360.500 рублей в год воспитатель  + 180.500 рублей в год приходящий  повар

- реклама – 20.500 рублей

Итого: 4.260.500 рублей необходимо для старта

Доходы:

- оплата за присутствие  детей – 30.500 рублей в месяц  с ребёнка

Итого: 240.500 рублей в месяц  или 2.880.500 рублей в год

Как видно из финансового  плана, срок окупаемости детского центра составит порядка 18 месяцев (1,5 года). Однако это неплохой показатель с учётом того, что помещение будет находиться в вашей собственности и, по сути, являться ликвидным активом. Следовательно, непосредственные вложения в проект окупаются примерно за полгода.


Информация о работе Бизнес план детского развивающего центра