Бизнес план магазина подарков ТМ «Bibelots»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 13:26, курсовая работа

Краткое описание

Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2014 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.

Содержание

. Резюме проекта
4
2. Маркетинг
5
2.1 Рынок подарков
5
2.1.1. Основные параметры рынка
5
2.1.2 Этапы формирования рынка
8
2.1.3. Сезонность рынка подарков
10
3. Конкуренция на рынке подарков
12
3.1 Классификация магазинов подарков
12
3.2. Особенности конкурентной среды
14
3.3. Ценовая политика магазинов подарков
14
3.4. Сбытовая политика магазинов подарков
16
3.5. Производители
18
3.6. Анализ конкурентов города Тольятти
19
4. Разработка маркетинговой стратегии
22
4.1 Внутренняя структура магазина ТМ «Bibelots»
22
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»
22
4.1.2 Торговая и выставочная площадь
23
4.1.3 Особенности торгового оборудования
23
4.1.4 Световое оформление
24
4.2 Рекламная политика
25
4.2.1 Презентация
25
4.2.2 Cтимулирование сбыта
26
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Тольятти
28
4.2.4 Варианты развития магазина
29
4.2.5. Канал продаж
29
5. Производственный план
30
5.1 Персонал
31
6. Оценка рисков и пути их сокращения
34
7. Финансовый план
35