Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 20:02, доклад
Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, и тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя.
Выставочный стенд может:
-Производить впечатление — но не показное.
-Казаться скромным — но не выглядеть убого (скупо).
-Быть заманчивым — но не казаться навязчивым.
-Казаться строгим — но не отталкивающим.