Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 17:41, контрольная работа
Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для организации важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. Для успешного осуществления внедрения инноваций на предприятии необходима профессиональная система инновационного менеджмента.
Введение………………………………………………………………….2
1. Инновации как объект прогнозирования……………………….....3
2. Практическая часть………………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………13
Список литературы……………………………………………………...15