Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:59, практическая работа
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Парфюм».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Резюме магазина
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика продукции
3. Изучение рынка
4. Маркетинговый план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Риски
Список использованной литературы
Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»
Оглавление
Резюме магазина
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика продукции
3. Изучение рынка
4. Маркетинговый план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Риски
Список использованной литературы
Резюме магазина
Целью настоящего бизнес-плана
является анализ предполагаемой деятельности
и обоснование решений
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Инициатор проекта - ООО «Парфюм».
Название проекта - магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода».
Ожидаемая чистая прибыль в 2010 г. - 136687 рублей за год.
Точка безубыточности - 480 покупателей в месяц (360000 рублей в месяц или среднесуточная выручка - 11613 рублей).
Общая стоимость проекта - 544640,00 рублей, из них:
- собственные средства: 244640,00 руб.,
- заемные средства: 300000,00 руб.
Условия кредитования - процентная ставка: 22% в год на срок 1,5 года.
Срок окупаемости - 18 месяцев.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товара.
Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. Работая с ведущими поставщиками элитной парфюмерии, мы гарантируем безупречное качество всей парфюмерной продукции, представленной в нашем магазине. Одновременно с этим мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на парфюмерию, которые дополняются скидками, постоянно действующими в нашем магазине.
Покупка парфюмерии всегда должна
становиться небольшим
1. Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Парфюм» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 72, кв. 3.
Генеральный директор ООО «Парфюм»: ФИО.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Основные виды деятельности ООО «Парфюм»: розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами.
Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.
План реализации проекта представлен в табл. 1.
Таблица 1 - План реализации проекта
№
Мероприятие
Дата начала
Дата окончания
1 Получение кредита 01.04.2010 г. 05.04.2010 г.
2 Разработка рекламных акций и макетов рекламных листовок 02.04.2010 г 03.04.2010 г
3 Заключение договора аренды 05.04.2010 г 07.04.2010 г.
4 Регистрация торговой точки в Торговой инспекции 05.04.2010 г. 07.04.2010 г.
5 Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС 05.04.2010 г. 07.04.2010 г.
6 Прием на работу продавцов 05.04.2010 г. 07.04.2010 г.
7 Приобретение и установка оборудования 05.04.2010 г. 08.04.2010 г.
8 Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара 04.04.2010 г. 09.04.2010 г.
9 Заказ рекламы и вывески для магазина 05.04.2010 г. 09.04.2010 г.
10 Расстановка товаров на полках 05.04.2010 г. 09.04.2010 г.
11 Открытие магазина 09.04.2010 г. 12.04.2010 г.
12 Возврат кредита 01.10.2011 г. 10.10.2011 г.
2. Характеристика продукции
Концепция бизнеса - это максимально высокий уровень сервиса, приятные скидки и система накопительных скидок для постоянных клиентов. Работая с ведущими поставщиками элитной парфюмерии, мы гарантируем безупречное качество всей парфюмерной продукции, представленной в нашем магазине. Одновременно с этим мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на парфюм, которые дополняются скидками, постоянно действующими в нашем магазине.
В магазине парфюмерии «Мужская туалетная вода» товарный ряд представлен:
- туалетная вода;
- парфюмированная вода;
- одеколон;
- духи;
- средства по уходу за кожей лица и тела.
Основные бренды торговых домов, представленные в магазине (табл. 2).
Таблица 2 - Основные бренды торговых домов, представленные в магазине парфюмерии «Мужская туалетная вода»
Название
Кол-во позиций
Adidas 8
Amouage 2
Angel Schlesser 9
Annayake 3
Antonio Banderas 5
Aramis 2
Armand Basi 5
Azzaro 10
Baldinini 2
Banana Republic 1
Boucheron 3
Bruno Banani 9
Bugatti 3
Burberry 8
Bvlgari 14
Cacharel 2
CANALI 12
Carolina Herrera 7
Chanel 3
Christian Dior 16
Clinique 2
Dolce&Gabbana 1
Estee Lauder 1
Etienne Aigner 4
Giorgio Armani 23
Gucci 3
Hugo Boss 12
Issey Miyake 7
Jacques Bogart 9
Jean Paul Gaultier 3
Kenzo 2
Lacoste 14
Lancome 2
Lanvin 3
Mexx 12
Mont Blanc 2
3. Изучение рынка
Торговля парфюмерией и средствами по уходу за кожей лица и тела не является новым видом деятельности, но если раньше, рынок сбыта в каждом районе был строго поделен между крупными предприятиями торговли, продающими в основном сходные продукты узкого ассортимента, то с 1992 года на рынок вышло много мелких продавцов, открывших свои частные магазины, торгующие продукцией по более низкой цене, но не всегда высокого качества.
Задача каждого
Дадим оценку шансов товара «Мужская туалетная вода» в табл.3.
Таблица 3 - Оценка шансов товара фирмы на рынке
Характеристики
Филиал «Иль де Боте»
Частные предпри-ниматели
ООО «Марс»
Магазин «Плес»
1. Характеристика рынка
1.1. Общая емкость рынка
1.2. Эластичность рынка
1.3. Соотношение сил фирмы и ее конкурентов
1.4. Надежная система взаиморасчетов
1.5. Наличие иностранных связей
1.6. Рыночная диверсификация
63
35
56
56
49
30
63
35
40
56
21
30
45
28
40
56
21
30
36
21
40
56
21
30
Характеристики
2. Характеристика фирмы
2.1. Финансовые возможности
2.2. Гибкость производст-венной программы
2.3. Гибкость сбытовой программы
2.4. Качество системы управления и кадров
2.5. Возможности налоговых льгот
81
56
72
49
18
81
24
63
42
12
81
24
63
35
18
81
24
54
28
12
3. Характеристика товара
3.1. Прямая польза для потребителей
3.2. Уровень платежеспособ-ного спроса на товар
3.3. Отличие цены товара от цены конкурентов
3.4. Отличие качества товара от качества конкурентов
3.5. Зависимость от
72
28
36
36
49
81
28
24
36
49
45
28
24
30
2
36
28
18
24
49
Сумма общих оценок 788 685 610 558
Вероятность успеха товара на рынке 0,6 0,25 0,1 0,05
Интегральная оценка шанса товара на рынке 472,8 171,25 61 27,9
Ранг товара фирмы 1 2 3 4
В борьбе со своими основными
соперниками в стратегии
Открывая бизнес по розничной реализации товаров, необходимо разработать план мероприятий по привлечению покупателей.
4. Маркетинговый план
Клиентов магазина можно разделить на три группы:
1. Первая группа - это
люди, совершающие импульсивные
покупки (не запланированные
2. Вторая группа - те, кто
по выходным запасается
3. Третья группа - люди,
совершающие все покупки в
ближайшем к подъезду магазине.
Среди них могут быть и те,
у кого нет автомобиля (а значит,
возможности съездить в
Для привлечения клиентов
первой группы будет сделана красочная
вывеска, а торговая точка будет
расположена близ проезжей части
и остановки пассажирского
Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.
Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей - с 10:00 до 20:00.
Характер спроса.
Спрос на парфюмерию и товары
по уходу за кожей лица и тела
характеризуется поисковым
Для таких магазинов маркетинговые стратегии будут разными - для крупных супермаркетов одни, для магазинов «возле дома» - другие. Супермаркеты будут стараться поощрять привычное покупательское поведение и должны использовать напоминающую рекламу, стремясь к тому, чтобы их реклама была на виду по телевидению и на билбордах вдоль основных автомагистралей. А магазину «возле дома», следует поощрять поисковое покупательское поведение, предлагая более низкие цены, систему специальных скидок, рекламные акции и броскую вывеску. Реклама должна убеждать потребителей попробовать нечто новое.
Поставщики.
ООО «Парфюм» заключила договора с 4 основными поставщиками парфюмерии, услугами которых собирается пользоваться в своей деятельности:
- ЗАО «Фирма Тандем - СПб»;
- ЗАО «Рестайл»;
- ООО «Хозяин»;
- ЗАО «ШАР».
Все перечисленные поставщики
имеют длительный опыт работы в данной
отрасли и удобную
Использование сразу четырех поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.
Политика ценообразования.
Средняя торговая наценка на парфюмерию в г. Санкт-Петербург установилась на уровне 20%. Для привлечения клиентов в магазин необходимо установить цены ниже, чем у конкурентов, для чего можно использовать установление наценки на товары ниже средней по городу.
Торговая наценка ООО «Парфюм» будет установлена на уровне 17%.
Существует необходимость снизить торговую наценку на определенные товары до уровня 3% для привлечения покупателей в магазин, создания имиджа «магазина с низкими ценами» и побуждения их совершать покупки именно в этом магазине.
Некоторые товары необходимо
продавать в комплекте с
5. Организационный план
Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью
предприятия ведёт генеральный
директор, принимаемый по контракту
Советом учредителей. Генеральный
директор несёт материальную и административную
ответственность за достоверность
данных статистического и
Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность.
Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.
Продавцы осуществляют торговую деятельность.
Все сотрудники подотчетны генеральному
директору ООО «Парфюм». Для реализации
принципа единства руководства необходимо
четко установить подчиненность
продавцов непосредственно
Организационная структура ООО «Парфюм» представлена на рис. 1.
Связи подчинения
Косвенные связи
Рис. 1 - Организационная структура ООО «Парфюм»
6. Финансовый план
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности ООО «Парфюм».
Информация о работе Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»