Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:50, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является создание бизнес – плана по организации компьютерного клуба. Планируется, что компьютерный клуб будет предоставлять компьютеры и программное обеспечение в аренду отдельным пользователям. В зависимости от целей пользователей (клиентов) характер услуги может незначительно изменяться. Это могут быть компьютерные игры, получение информации из «всемирной паутины», отправка электронной почты, общение с другими людьми через интернет в реальном времени (чат, ICQ, MSN Messenger) и др. Для организации компьютерного клуба необходимо получить заемные средства.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. БИЗНЕС-ПЛАН - ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.2. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1. 3. НАЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 9
1.3.1. Цели и задачи разработки бизнес-плана 11
1.4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
1.4.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана 13
1.4.2. Оформление и стиль бизнес-плана 14
1.4.3. Структура бизнес-плана 15
1.5. БИЗНЕС-ПЛАН, КАК МЕТОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
1.6. БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 28
2.1. ВВЕДЕНИЕ 28
2.2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ 29
2.3. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 32
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 34
2.5. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ 35
2.5.1. Объем рынка 35
2.5.2. Структура рынка 36
2.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ 38
2.6.1. Методика расчета исходной цены 38
2.6.1.1. Постановка задач ценообразования 39
2.6.1.2. Определение спроса 40
2.6.1.3. Оценка издержек 41
2.6.1.4. Анализ цен и товаров конкурентов 41
2.6.1.5. Выбор метода ценообразования 42
2.6.1.6. Установление окончательной цены 42
2.7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 42
2.7.1. Цели и задачи сегментации 42
2.7.2. Методология сегментации 43
2.7.3. Процедура сегментирования рынка 44
2.7.4. Принципы сегментирования потребительских рынков 45
2.7.5. Сегментация рынка компьютерных игр 45
2.7.6. Целевой сегмент потребителей компьютерных игр 47
2.8. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ 48
2.9. КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ. 49
2.10. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 50
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА ЭЛКО 51
3.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 51
3.2. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ООО «ЭЛКО» 53
3.3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 55
3.4. КОНКУРЕНТЫ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. 62
3.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 65
3.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 68
3.7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 72
3.8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛУБОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МОДЕЛЬ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ПО ПРОЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА ЭЛКО 94