Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:56, контрольная работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения туристского
продукта
1.1. Реклама 4
1.2. Техники личной продажи 11
1.3. Стимулирование сбыта 11
1.4. Организация общественного мнения (public relations), 13
или пропаганда
2. Практические аспекты использования методов
продвижения турпродукта
2.1. Формирование организационной структуры 15
2.3. Перспективы деятельности турфирмы в области 17
продвижения турпродукта
Заключение 20
Список использованной литературы 22