Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:35, курсовая работа
С ее помощью можно создавать проекты любой сложности – от расчета окупаемости нового оборудования до оценки эффективности диверсификации деятельности предприятия. Project Expert не требует ни глубокого знания математики, ни умения программировать – необходимо только хорошо знать описываемый бизнес. Работа с системой на разных стадиях разработки и реализации инвестиционного проекта может быть описана в виде следующих основных шагов:
- построение модели компании и ее экономического окружения в рамках проекта ее развития;
- определение потребности в финансировании проекта во времени;
- разработка стратегии финансирования;
- анализ прогнозируемых финансовых результатов.
Введение
стр. 4
Глава 1. Описание проекта
Описание компании
Окружение проекта
стр. 6
стр. 6
стр. 7
Глава 2. Анализ рынка
2.1. Перспективы российского рынка call-центров
2.2. Развитие аутсорсинга в Ростове-на-Дону
стр. 9
стр. 9
стр. 11
Глава 3. Поэтапная разработка проекта.
3.1. Инвестиционный план
3.2. Операционный план
стр. 15
стр. 15
стр. 18
Глава 4. Финансовые результаты проекта
стр. 20
Заключение
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»
Кафедра Менеджмента
Курсовая работа на тему:
«Разработка проекта саll-центра с использованием
Project Expert»
Выполнил: |
студент группы 343 Р. Холев |
Проверила: |
доцент Н.Ф. Новосельская |
Ростов-на-Дону
2009
Содержание
Введение |
стр. 4 |
Глава 1. Описание проекта
|
стр. 6 стр. 6 стр. 7 |
Глава 2. Анализ рынка 2.1. Перспективы российского рынка call-центров 2.2. Развитие аутсорсинга в Ростове-на-Дону |
стр. 9 стр. 9 стр. 11 |
Глава 3. Поэтапная разработка проекта. 3.1. Инвестиционный план 3.2. Операционный план |
стр. 15 стр. 15 стр. 18 |
Глава 4. Финансовые результаты проекта |
стр. 20 |
Заключение Список литературы Приложение 1 |
стр. 30 стр. 31 стр. 32
|
Реферат
Данный курсовой проект содержит 31 страницу, 1 приложение, 14 таблиц, 6 рисунков, 10 библиографических источников.
ОРГАНИЗАЦИЯ, РЫНОК, ПОКАЗАТЕЛИ, УСЛУГИ, КЛИЕНТЫ, ПЕРСОНАЛ, АНАЛИЗ, ЦЕНА, ОБЪЕМ СБЫТА, КОЭФФИЦИЕНТЫ, БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ.
Цель исследования – разработка инновационного проекта по созданию саll-центра.
Полученные результаты – проект саll-центра.
Введение
В данной курсовой работе будет рассмотрен проект создания аутсорсингого call-центра с использованием программы Project Expert.
Планирование развития предприятия
требует применения современных
методик и инструментов, снижающих
временные затраты. Эффективным, адекватным
решаемым задачам методом является
метод имитационного моделирова
- построение модели компании и ее экономического окружения в рамках проекта ее развития;
- определение потребности в
финансировании проекта во
- разработка стратегии
- анализ прогнозируемых финансовых результатов.
Данный проект подробно разрабатывался в программе Project Expert.
Глава 1. Описание проекта
Цель проекта: Организация аутсорсингового call-центра на платформе медиа-сервера S8500 производства Avaya (новейший продукт в каталоге Avaya позволяет строить распределенные системы с использованием телефонных и IPсетей).
Услуги, предоставляемые call-центром, заключаются в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера доступа для приема и обслуживания телефонных звонков операторами центра обслуживания вызовов в интересах, по заданию и от имени клиента. Система автоматического обслуживания позволяет в случае непрогнозируемых увеличений количества звонков, в помощь операторам, обслуживать входящие вызовы в автоматическом режиме, включая функцию голосового меню и переадресацию вызова на заданные телефонные номера.
Услуга предоставляет клиенту следующие возможности:
Преимущества использования
Список продуктов и услуг, предоставляемых компанией, представлен в таблице 1.
Таб. 1. Список продуктов/услуг.
Наименование |
Ед. изм. |
Нач. продаж |
Абонентская плата |
клиент*месяц |
01.08.2009 |
Обслуживание вызовов оператором |
вызов |
01.08.2009 |
Обслуживание вызовов IVR |
вызов |
01.08.2009 |
Банк, система учета:
- финансовый год начинается в январе;
- принцип учета запасов: по среднему.
Валюта проекта:
- основная валюта проекта - Доллар США($ USD).
Инфляция в рублях представлена в таблице 2.
Таб. 2. Инфляция.
Сбыт |
10,00 |
9,90 |
9,80 |
Прямые издержки |
10,00 |
9,40 |
8,84 |
Общие издержки |
10,00 |
9,40 |
8,84 |
Зарплата |
10,00 |
9,50 |
9,02 |
Налоги, которые будут уплачиваться создаваемой организацией, представлены в таблице 3.
Таб. 3. Налоги.
Налог на прибыль |
Прибыль |
Месяц |
24 % |
НДС |
Добав. стоим. |
Месяц |
18 % |
Налог на имущество |
Имущество |
Квартал |
0.55 % |
ЕСН |
Зарплата |
Месяц |
27 % |
Переплаченный НДС переносится в будущие периоды. Убытки предыдущих периодов списываются сразу.
Глава 2. Анализ рынка
2.1. Перспективы российского рынка call-центров
Темпы роста российского рынка call-центров оценивается на уровне 35-45% ежегодно. По прогнозам рост числа операторских мест в call-центрах и количества call-центров в России будет весьма существенным. Однако суммарное число call-центров останется весьма скромным. Данная тенденция показана на рисунке 1.
Рис. 1. Рост количества операторских мест и количества call-центров в России.
Потенциал роста спроса на услуги call-центров огромен. По прогнозам западных аналитиков, в России этот рынок будет бурно развиваться в ближайшие три-четыре года. Назвать в цифрах потенциальную емкость довольно трудно, но база спроса на call-центры действительно огромна — от магазинов до железнодорожных вокзалов. Жесткая конкурентная борьба за каждого клиента во всех отраслях подталкивает компании к применению современных IT-услуг.
Впрочем, по мнению экспертов, сейчас спрос на услуги call-центров ограничивается отсутствием на рынке большого числа крупных, ориентированных на клиентов компаний, а также отсутствием навыков управления затратами на контакты с потребителем.
Рынок call-центров в России пока не структурирован и в основном представлен маленькими компаниями (в том числе бывшими пейджинговыми компаниями), торгующими локальными решениями. Реальная конкуренция в России пока отсутствует, и в основном рынок сосредоточен в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, то есть там, где она максимальна. Каждый call-центр имеет набор, как правило, эксклюзивных заказчиков, а крупный бизнес предпочитает покупать собственный сall-центр, чтобы избежать рисков, связанных с потерей контроля над процессом, оперативности внесения изменений, а также в целях обеспечения конфиденциальности информации. Практика переманивания крупных клиентов, которая имела место последние несколько лет, в настоящее время постепенно отходит — компании стали делать больший акцент на поиск новых клиентов.
В России пока еще мало call-центров с высокими функциональными возможностями, построенных на базе современных технологий. В частности, контакт-центры, интегрирующие все каналы взаимодействия, исчисляются единицами.
Рост спроса на
услуги call-центров специалисты
Максимальный спрос ощущается в наиболее технологически продвинутых секторах, требующих новых технологий контакта с заказчиками — телекоммуникации, финансовый сектор, high-tech.
Потенциальными заказчиками являются сектора с растущей конкуренцией и неустойчивой клиентской базой, сектора с большими количествами «продвинутых» клиентов, требующих постоянного внимания (сотовые компании, телекоммуникации, Интернет-провайдеры, справочные службы).
Двигателем спроса на услуги call-центров будет также предложение стандартных пакетов услуг. Пока услуга эксклюзивна и дорога, однако идет процесс унификации и выработки пакетов, ориентированных на конкретный сектор вертикального или горизонтального рынка. Таким образом, проявляется тенденция к аутсорсингу наиболее стандартных функций, запросов, ориентированных на массового клиента. Что касается VIP-клиентов, то они оставляют себе «интеллектуальное» обслуживание верхнего уровня, а также услуги, требующие интеграции с другими системами, работающими в режиме реального времени. Таким образом, происходит сегментация уровней обслуживания и важности клиентов.
В числе положительных для развития рынка услуг тенденций эксперты отмечают тот факт, что доля аутсорсинга в России растет быстрее, чем доля «внутренних» call-центров. Ранее развитие новых технологий сдерживало отсутствие свободного доступа к цифровым линиям связи. Упрощение и удешевление доступа, по мнению аналитиков, подтолкнет рынок.
2.2. Развитие аутсорсинга в Ростове-на-Дону
В Ростове на настоящий момент действуют два саll-центра – ЮСК и ЮгБизнес-Софт.
Информированность о call-центрах в Ростове-на-Дону представлена на рисунке 2.
Рис.2. Информированность о call-центрах.
Аутсорсинг по-разному полезен различным по размеру фирмам. Доля полагающих, что использование услуг сall-центрах может принести прибыль представлена на рисунке 3.
Рис. 3. Доля полагающих, что использование услуг сall-центрах может принести прибыль.
Структура спроса на услуги Call-центра по размерам бизнеса представлена на рисунке 4.
Рис. 4. Структура спроса на услуги Call-центра по размерам бизнеса.
Как уже говорилось выше, саll-центры предлагают различные услуги. Эти услуги также имеют разный спрос. Востребованность услуг саll-центров представлена на рисунке 5.
Рис. 5. Востребованность услуг саll-центров.
Как правило, большинство организаций
заинтересовано в поддержке информационно-спра
Ростовские саll-центры имеют следующие характеристики:
Таким образом, состояние рынка и его тенденции создают предпосылки для удачной реализации проекта.
Глава 3. Поэтапная разработка проекта.
3.1. Инвестиционный план
Call-центр планируется
Максимальное количество каналов для подключения к ТфОП – до 800
Максимальное количество абонентов – до 2400
Максимальное количество удаленных выносов до 64
Максимальное количество операторских рабочих мест call-Center до 1000.
Система рассчитана исходя из:
Информация о работе Разработка проекта саll-центра с использованием Project Expert