Разработка проекта создания «SunLife»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 15:01, реферат

Краткое описание

В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана солярия «SunLife» в городе Перми. Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставления качественного сервиса и обслуживания. Целью проекта является создание солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов. Услуги «SunLife» удовлетворяют потребности граждан в любой день недели. Услуга предоставляемая солярием дает людям возможность расслабится, обрести свежий и обновленный образ.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 89.13 Кб (Скачать файл)

   1. Резюме

В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана солярия «SunLife» в городе Перми.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставления качественного сервиса и обслуживания.

Целью проекта является создание солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.

Услуги «SunLife» удовлетворяют потребности граждан в любой день недели. Услуга предоставляемая солярием дает людям возможность расслабится, обрести свежий и обновленный образ.

Солярий  "SunLife" приглашает всех ценителей красивого загара.

У нас установлен новейший мощный вертикальный турбосолярий с аромотерапией и уникальной системой аквабриза.

К Вашим услугам: турбосолярий, косметика для и после загара, грамотные консультации, и, конечно, красивый ровный загар и отличное настроение.

Занимаемая площадь солярия составляет 15 м2. Данная площадь будет снята в аренду и ремонта не требует.

Исполнителем проекта является Лемешко С.А.

Разработка проекта создания «SunLife»  будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

  1. Собственного капитала-200000 рублей
  2. Заемного капитала- 300000 рублей

В солярии  «SunLife» будет набран высококвалифицированный персонал.

Потенциальными конкурентами в будущем будут солярий «Светлана», «Блюз».

Преимущество солярия «SunLife» будет являться всегда новые лампы, качественное обслуживание, солярий будет оснащен музыкой и аквабризом. А так же в солярии можно будет приобрести абонемент с видимой разницей в сумме, чем оплачивать каждое посещение солярия поминутно.

Рекламу солярия будем осуществлять в многих проходимых местах(в торговых центрах, на стендах улиц).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Описание услуги

Сокращенное название фирмы: ООО «SunLife»

Место расположение солярия  «SunLife» г. Пермь улица Вильямса 49 в ТЦ Кристалл на втором этаже, помещение будет снято в аренду. Контактный телефон 8(922)340-40-69 или vk.com/club50392484.

Это место очень актуально так как ТЦ Кристалл находится на центральной улице микрорайона  Гайва. В Кристалле очень много различных отделов по продаже товаров и предоставлению услуг,  которые посещают большое количество людей. Когда люди будут посещать отделы Кристалла они буду наталкиваться на солярий «SunLife» и не многие смогут пройти мимо.

У солярия «SunLife»  есть свои поставщики:

  1. EMERALD BAY
  2. Choco-Latta-Love

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Месторасположение

Расчет месторасположения фирмы.

Цели

Ц1 (0,6)издержки производства

Ц2 (0,2) надежность рынка

Ц3 (0,2) прочие расходы

Факторы

Ф 1.1 аренда

0,8

Ф 1.2 потери

О,1

Ф 1.3 коммун

0,2

Ф 1.4 рабочая сила

0,3

Ф 2.1 конкур

0,1

Ф 2.2 доля рынка

0,2

Ф 2.3 спрос

0,7

Ф 2.4 дел-контак

0,2

Ф 3.1 власть

0,1

Ф 3.2 транс

0,5

Ф 3.3 персп

0,2

Ф 3.4 поставщ

0,4

Центр

9

8

10

10

10

8

8

9

9

8

6

10

Окр

6

5

10

10

7

5

8

9

8

7

9

10


 

Центральный район-(0.8*9+0.1*8+0.2*10+0.3*10)*0.6+(0.1*10+0.2*8+0.7*8+0.2*9)*0.2+(0.1*9+0.5*8+0.2*6+0.4*10)*0.2=11.82

Окраина-

(0.8*6+0.1*5+0.2*10+0.3*10)*0.6+(0.1*7+0.2*5+0.7*8+0.2*9)*0.2+(0.1*8+0.5*7+0.2*9+0.4*10)*0.2=10.02

 

 

 

 

 

 

5.Финансирование

Финансирование проекта будет осуществляться за счет:

• Собственный капитал фирмы- 200 000 рублей.

• Заёмный капитал фирмы - 300 000 рублей.

Собственные средства будут потрачены на закупку малоценного оборудования, на оплату аренды и выплату заработной платы.

Стоимость ОС- 300 000

Стоимость малоценного оборудования- 44 750

Уставный капитал (собственный) равен 200 000 рублей, разделен на 20 акций, номинальная стоимость акции 10000 рублей.

Собственники

% акций

Кол-во акций

Стоимость акций

Директор

100%

20

200 000

Итого:

100%

20

200 000


 

Дивиденды составляют 15% от чистой прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Расчет кредита и процентов  по нему

Необходима сумма кредита в размере= 300 000 рублей. Срок кредита 1 год (12 месяцев). Проценты по заёмным средствам составляют 21%.

Сумма погашения кредита за месяц:.

Сумма погашения % за 1 месяц составляет:

Итого к выплате за 1 месяц составляет: 25000+5351=30351 руб.

Рассмотрим подробней:

Месяц

Сумма кредита

Расчёт ежемесячной суммы % по кредиту

Погашение кредита

Итого

1

300 000

5 351

25 000

30 351

2

275000

4 905

25 000

29 905

3

250000

4 459

25 000

29 459

4

225000

4 013

25 000

29 013

5

200000

3 567

25 000

28 567

6

175000

3 121

25 000

28 121

7

150000

2 675

25 000

27 675

8

125000

2 229

25 000

27 229

9

100000

1 784

25 000

26 784

10

75000

1 338

25 000

26 338

11

50000

892

25 000

25 892

12

25000

446

25 000

25 446

Итого:

34780

300 000

334 780


 

 

 

 

 

 

 

4.Потребность в сырье и материалах

Стоимость основных средств.

Наименование

Количество

(ед)

Цена

(ед)

Всего

Амортизация

За месяц

Амортизация

За год

Поставщик

Срок  использования

1

Турбосолярий SunFlover V50

1

300 000

300 000

   

Cosmedico

 
 

Итого

 

300 000

300 000

       

Малоценные оборудования:

Наименование

Кол. ед

Ст-ть ед.

Общая ст-ть

1

Стол

1 шт.

5500

5500

2

Стул

3 шт.

1100

3300

3

Кресло

1 шт.

1560

1560

4

Полка

2 шт.

1000

2000

5

Вешалка

1 шт.

850

850

6

Зеркало

1 шт.

800

800

7

Крем для загара

100 шт.

50

5000

8

Влажные салфетки

10 уп.

60

6000

9

Крем после загара

100 шт.

50

5000

10

Набор (шапочка, стикини, коврик)

1000 шт.

20

20000

11

Очки

1 шт.

200

200

 

Итого

   

50210


расходы на производство

Стоимость основных средств 300 000рублей

Малоценные оборудования 50 210рублей

Предоставление услуги 25 единиц в день

Солярий работает 10 часов в день

    • За смену потребляется 12 кв. энергии

1кв. энергии 12 рублей 

12*12=144руб. за смену 

    • ЗП :

Директор 110рублей за час-110*10=1100рублей/смена

Администратор  95рублей за час-95*10=950 рублей/смена

Итого ЗП за смену 2050рублей

    • Амортизация солярия 12 500 (мес.)
    • Отчисления на социальное страхование

2050*30%=615

    • Аренда 13500:30=450 рублей за смену
    • Прочие расходы за смену  103 рубля

Итого: 144+2050+615+450+103 = 3 362рубля

Себестоимость единицы 3362/25=134.48

Планируемая прибыль 35%

Цена продажи : (134.48+(134.48*35%))+10% = 200руб

Выручка : 200*25=5000рублей                            

НДС : 5000*10/110=455рублей.

Прибыль : 5000-455-3362=1183рубля

Налог на прибыль : 1183*11%=130рублей

Чистая прибыль : 1183-130=1053рубля

 

СРОК ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ:

 

Стоимость основных средств= 300 000 рублей.

Малоценные оборудования= 50 210 рублей.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ= 1 053 руб./д.

 

  = 333 дня

Фондоотдача= стоимость продукции полученной при эксплуатации с 1 рубля ОС.

Фондоёмкость=   ОС затрачено на 1 рубль продукции.

Если Фондоотдачу увеличить на1.82 рубль = 0.18+1.82=2рубль

Выручка составит= 25000 * 2 = 50000 рублей.

50000 – 4545 = 45455 рублей.

Если Фондоёмкость уменьшить =

 

 

 

 

 

Описание персонала


 

 

 

 

Должность

Численность

ЗП за одну смену 

Надбавки

Итого за месяц

Итого за год

Директор

1

1100

-

33000

396000

Администратор 

1

950

-

14250

171000

Администратор

1

950

-

14250

171000




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценообразование


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Цена

Спрос

Предложения

Доход

10

120

5

1200

15

115

10

1725

20

110

15

2200

25

105

20

2625

30

100

25

3000

35

95

30

3325

40

90

35

3600

50

80

45

4000

60

70

55

4200

70

60

65

4200


 

Расчёт эластичности спроса:

Эл.спроса = (С1-С2/(С1+С2):2) : (Ц1-Ц2/(Ц1+Ц2):2)

Эл.спроса = (10-95/(10+95):2) : (40-90/(40+90):2)=2

В диапазоне цен от 40 до 90 эластичность спроса больше 1 спрос эластичен т.е повышение цен ведёт к уменьшению дохода

Эл.спроса = (90-130/(90+130):2) : (10-25/(10+25):2)=0,5

В диапазоне от 10 до 25 эластичность спроса менее 1, спрос не эластичен т.е при увеличении цены увеличится доход.

Эл.предложения= (П1-П2/(П1+П2):2) : (Ц1-Ц2/(Ц1+Ц2):2)

Эл.предложения = (35-120/(35+120):2) : (40-90/(40+90):2)= 1,4

В диапазоне цен от 40 до 90 предложение считается эластичным т.е товар можно изменить.

Эл.предложения = (5-30/(5+30):2) : (10-25/(10+25):2)=1

В диапазоне цен от 10 до 25 предложение считается эластичным т.е товар можно изменить.

Анализ цен конкурента

 

 

Наша фирма

Конкурент 1

Конкурент 2

Цена

12

15

13

Объём продаж

25

15

22


 

Коэф.эластичности =(Qн-Qк1/(Qн+Qк1):2) : (Цн-Цк1/(Цн+Цк1):2)

Коэф.эластичности = (25-15/(25+15):2) : (12-15/(12+15):2)=2.5>1

Коэф.эластичности = (25-22/(25+22):2) : (12-13/(12+13):2)= 1.25>1

Спрос эластичен т.е при увеличении цены спрос может увеличиться.

 

 


Информация о работе Разработка проекта создания «SunLife»