Разработка стратегического плана предприятия на примере компании Azimut Hotels, осуществляющей деятельность в рамках гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

целью данной курсовой работы является составление стратегического бизнес- плана для сети гостиниц «Azimut», который способствовал бы повешению конкурентных преимуществ с помощью приемов и методов стратегического менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
•систематизация знаний о стратегическом плане предприятия
•выявление критериев эффективности стратегического планирования
•изучение структуры выбранного предприятия
•анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия
•составление рекомендаций по успешному ведению бизнеса

Содержание

Введение 3
1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегического плана в сфере гостиничного бизнеса. 6
1.1. Определение стратегического плана 6
1.2. Структура стратегического плана. 8
1.3. Эффективность стратегического плана. 12
2.Глава 2. Разработка стратегического плана в сфере гостиничного бизнеса на примере сети гостиниц «Azimut Hotes». 14
2.1. Общая характеристика предприятия, его история, финансовые показатели. 14
2.2. Разработка стратегического плана 17
2.3. Оценка эффективности стратегического плана. 20
3. Заключение. 23
4. Источники информации. 25
Приложение 1. 26