Рекламная деятельность и пути ее соваршенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 14:08, курсовая работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.[1]Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………… 3-5
I. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.
1.1 Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка………………………………………………………………………………………………...6-14
1.2 Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности…………………………………………………………………………………….14-26
1.3 Формы и методы рекламной деятельности………………………………….24-31
Заключение................................................................................................32-34
Список используемой литературы……………………………………………………….34-36