Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:49, контрольная работа

Краткое описание

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно - коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.

Содержание

1. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристического предприятия
2. Личная продажа в маркетинге туристического предприятия
3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
4. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
5. Пропаганда в системе продвижения турпродукта