Современные виды рекламы на примере открытия шоколадницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 06:00, курсовая работа

Краткое описание

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Понятие рекламной кампании, её виды 5
1.2 Основные виды рекламы 8
1.3 Особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса 13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА» 16
2.1 Бренд «Шоколадница»: история, позиционирование 16
2.2 Конкурентный анализ 18
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КОФЕЙНИ «ШОКОЛАДНИЦА» В ОМСКЕ 20
3.1 Бриф 20
3.2 Определение целевой аудитории 27
3.3 Разработка рекламной продукции 28
3.4 Расчет рекламного бюджета 31
3.5 Оценка эффективности рекламной кампании 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37