Ценоорбразование и его виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 09:32, реферат

Краткое описание

В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании), фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают это делать другим подразделениям. Среди тех, чье влияние так же сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры. В курсовой работе я рассмотрю задачи ценообразования, определение спроса оценке издержек, анализе цен конкурентов, выборе методов ценообразования и установления окончательной цены.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
Методика расчета исходной цены………………………………..……..…...…..5
Задачи…………………………………………………………………………...…6
Постановка задач ценообразования……………………………………………..6
Оценка издержек……………………………………………………………..…...7
Выбор метода ценообразования………………………………………………....7
Установление цены на основе закрытых торгов……………………………......9
Установление окончательной цены………………………………………….….9
Подходы к проблеме ценообразования……………………………..…………..9
Установление цен на новый товар……………………………………….....…10
Инициативное изменение цен……………………………………….……..….15
Виды ценообразования………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………….…..…19
Список литературы………………………………………………………..……20