Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 11:53, курсовая работа
Предметные программы, к сожалению, составлены так, что знания ребенка остаются разрозненными, искусственно расчлененными по предметному признаку. Потребность преодолеть эти противоречия привела к попытке разработать систему интегрированных уроков, уроков с использованием межпредметных связей. На интегрированных уроках дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Важно и то, что приобретенные знания и навыки применяются школьниками в их практической деятельности не только в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, для проявления интеллектуальных способностей. Из школьной практики известно, что вопросы, требующие рассмотрения чего-либо с непривычной стороны, нередко ставят детей в тупик, и это понятно, ведь их этому не учили. Разумеется, увидеть что-то по-новому, и не так, как ты видел раньше - не простая задача. Но этому можно научиться, если направить процесс обучения на развитие творческих способностей учащихся.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Межпредметные связи………………………………………………..4
Понятие межпредметных связей, функции и их классификация……
Пути и приемы реализации межпредметных связей………………….
Глава 2. Межпредметные связи в обучении биологии………………………
2.1. Виды межпредметных связей в содержании обучения биологии……
2.2. Межпредметные связи на уроках биологии…………………………..
2.3. Планирование и пути реализации межпредметных связей в обучении биологии………………………………………………………………………..
Глава 3. Реализация межпредметных связей на уроках физической культуры…………………………………………………………………………..
Заключение ………………………………………….............................................
Список использованной литературы………………………………………….