Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 12:41, доклад
Цель:
определить в условиях школьной лаборатории наличие витамина С в отдельных продуктах питания.
Задачи.
1) Выяснить значение витамина С в образовании ферментов, веществ антиоксидантов, уничтожающих перекисные соединения в организме, повышающие иммунитет.
2) Рассмотреть экологическое значение витамина С.
3) Ознакомиться с биохимическими свойствами витамина С.
4) Методом йодометрии, выяснить в каких именно овощах и фруктах содержится наибольшее количество витамина С и, сравнив содержание витамина С в готовых и свежеприготовленных соках, рекомендовать их для употребления.
5) Провести опрос-анкету учащихся, как часто они употребляют продукты питания, содержащие витамин С.
I. Введение. 3
II. Основная часть. 5
1. История открытия витаминов. 5
2. Классификация витаминов. 5
3. Физиологическая роль витамина С. 5
4. Биохимические свойства витамина С. 6
5. Источники содержания витамина С. 6
6. Суточная потребность в витамине С. 7
7. Эксперимент 1 «Определение содержания витамина С во фруктах и овощах». 10
8. Эксперимент 2. «Определение витамина С в соках промышленного производства». 13
9. Эксперимент 3. «Определение витамина С в нектарах». 15
III. Опрос-анкета. 17
IV. Заключение. 18
Приложение 1 19
V. Библиография 20