Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 21:08, курсовая работа
Западная экономика показала нам, что в рыночной экономике существует жестокая борьба между производителями за выживаемость, так называемая конкуренция в которой необходимо всегда быть информированным о любых изменениях происходящих в рыночной конъюнктуре и уметь принимать правильные решения. Необходимо, чтобы любой производимый продукт или оказываемая услуга были максимум конкурентоспособными.
Конечно, особую роль для любого предприятия играют такие понятия, как прибыль и рентабельность, потому что именно они играют наиболее определяющую роль в жизни предприятия. За счет увеличения этих показателей предприятие может функционировать и увеличивать масштабы своего производства: внедрять современные технологии, тем самым уменьшая себестоимость продукции, постоянные и переменные затраты и делать продукцию наиболее конкурентоспособной.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ рентабельности предприятия
1.1 Роль и значение рентабельности в предприятия
1.2 Показатели рентабельности
1.3 Методы повышения рентабельности производства
Глава 2. Анализ показателей рентабельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Технико-экономическая характеристика
2.3 Анализ показателей рентабельности предприятия
2.4 Анализ порога прибыли
2.5 Резервы увеличения рентабельности
Заключение
Список литературы