Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 17:05, курсовая работа
Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Дебиторская задолженность естественное явление для существующей в Украине системы расчетов между предприятиями.
Введение 3
I. Подготовительный этап проведения аудита 5
1.1. Особенности деятельности украинско-чешского совместного предприятия «КОЛВИТЕРМОНА» 5
1.2. Планирование аудита дебиторской задолженности 8
1.3. Оценка аудиторского риска 11
1.4. Определение существенности 16
1.5. Оценка системы внутреннего контроля 22
1.6. Составление договора на проведение аудита 24
II. Проведение аудиторских процедур 24
2.1. Аудит расчетов с отечественными покупателями 24
2.2. Аудит правильности создания резерва сомнительных долгов 25
2.3. Аудит безнадежной задолженности 28
Заключение 30
Приложение 1 31
Список литературы 36