Аудит операций, связанных с рекламной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:03, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является изучение законодательной и нормативной базы, регулирующей аудиторскую деятельность в сфере рекламы, практического опыта и теории международного и российского аудита, методики и технологии аудиторской проверки.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
-изучить правила (стандарты) аудиторской деятельности в области рекламы, как методологической основы проведения аудиторских проверок;
-ознакомится с принципами организации и проведения аудиторских проверок в отношении расходов на рекламу;
-понять технологию осуществления аудиторской проверки;
-определить особенности проведения аудиторских проверок в области расходов, в частности расходов на рекламу.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Нормативное регулирование…………………………………….…...6
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расходов на рекламу………...….…….9
2.1. Проверка первичных документов………………………...……………….9
2.2. Исчисление нормируемой величины расходов на рекламу………….....11
2.3. Проверка правильности исчисления налога на рекламу………………..14
Глава 3. Особенности учета и аудита рекламных расходов по их видам…..16
3.1. Публикации рекламного характера………...…………………………….16
3.2. Комната образцов реализуемого товара………………………………….18
3.3. Участие в выставках……………………………………………………….19
3.4. Оформление витрин товарами………………………………………….…23
3.5. Призы………………………………………………………………….…….24
3.6. Учет расходов на интернет………………………………………………...27
3.7. Образцы продукции (товара)………………………………………….…...29
Заключение……………………………………………………………………....31
Список использованной литературы …………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл