Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 21:13, курсовая работа
Цикл продаж — это наиболее значимый показатель системы продаж. Именно от него зависит просчет рентабельности вложений в образование отдела продаж, введение нового продукта и другие активные действия на рынке.
В условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение своих рынков и за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Именно в планах компании видны ее амбиции, цели и приоритеты, и именно в планировании проверяется профессионализм команды продаж.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Нормативно правовое регулирование и теоретические основы аудита цикла продаж торговых предприятий ……………………….…………………………5
1.1. Нормативно-правовое регулирование аудита цикла продаж торговых предприятий ……………………………………...……………………………….5
1.2.Методологические подходы к аудиту цикла продаж…….…………………………………………………………………….....9
2.Особенности аудита цикла продаж на примере ОАО «Елецгидроагрегат»……………………………………………………………..20
2.1.Планирование проведения аудиторской проверки…………………….20
2.2. Технология аудита……………………………………………………….23
2.3. Заключительный этап……………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….31
Библиография…………………………………………………………………….33
Приложения