Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:37, курсовая работа
Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов как в денежном выражении, так и в натуральных показателях.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
БОР – Бюджетирование ориентированно на результат.
СУР – Система управления расходами
ВВЕДЕНИЕ
Учет является важнейшим источником, поставщиком фактической информации различным объектам управления – службам предприятия, его подразделениям, менеджерам, которые используя эту информацию с другими данными, вырабатывают и принимают соответствующие управленческие решения. Бухгалтерская информация широко используется в оперативно-техническом статистическом учете, для планирования, прогнозирования, выработки тактики и стратегии деятельности. Пользователями информации, отраженной в типовой бухгалтерской отчетности организации, являются различные потребители-инвесторы; кредиторы; кредитные учреждения; различные юридические и физические лица, предоставившие займы организации; государственные органы; администрация организации и ее работники.
Бухгалтерский учет изучает
количественную сторону хозяйственных
явлений в неразрывной связи
с их качественной стороной путем
сплошной, непрерывной, документально
обоснованной и взаимосвязанной
регистрации хозяйственных
Бухгалтерский учет, постоянно совершенствуясь, становится важным звеном формирования рыночной экономики, языком бизнеса и предпринимательства, действенной функцией управления. Он призван способствовать лучшей организации управления, планирования, прогнозирования, анализа посредством обеспечения учетной информацией разных уровней управления и носит не только ретроспективный, но и перспективный характер.
Бухгалтерский учет - одна из основных функций управления наряду с такими функциями, как планирование, регулирование, организация и стимулирование. Это означает, что совершенствование управления, создание рыночного механизма неразрывно связаны с развитием всей системы бухгалтерского учет.
Именно в системном
бухгалтерском учете отражается
фактическая информация по каждому
виду основных средств, материально-сырьевых,
топливно-энергетических, трудовых, финансовых
ресурсов, что позволяет направлять
и координировать финансовую и производственно-
Чтобы с наибольшим эффектом
использовать эту информацию в целях
управления предприятием, необходима
такая система организации
В международной системе финансовой отчетности выделяются четыре основных характеристики бухгалтерской информации: релевантность, достоверность, сопоставимость и последовательность.
Для учета кругооборота капитала
организации применяют
Каждый отдельный прием или способ является элементом метода бухгалтерского учета. К ним относятся: бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, бухгалтерская отчетность.
Цель данной практики: Приобрести практические навыки в работе. Закрепить теоретический материал и усвоить методику расчетов расходов на содержание бюджетных учреждений по смете.
Задачи:
- ознакомиться с организацией бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, документооборотом;
- ознакомиться с составом и структурой доходов и расходов бюджетов;
Цель, задачи и основные направления деятельности компании
ООО «АВТОТРЕЙД СПб» Транспортно-Экспедиторская компания.
Транспортно-Экспедиторская компания «АВТОТРЕЙД СПб» успешно развивается на рынке грузоперевозок по России с 2002 года. Предлагают полный комплекс логистических услуг‚ направленных на максимально качественное и оперативное обслуживание наших заказчиков‚ число которых уже превысило внушительную цифру 500.
За годы развития компания «АВТОТРЕЙД СПб» приобрела бесценный опыт работы как с крупными корпоративными заказчиками‚ международными холдингами‚ так и с небольшими узкоспециалированными компаниями. Для компании всегда было важно стать для наших заказчиков не просто перевозчиком для одной отдельной операции‚ а стратегическим бизнес-партнером‚ выполняющим и отвечающим за все логистические задачи "под ключ". Качественно‚ своевременно‚ "как для себя" - эти принципы стали залогом успеха компании в области транспортной и складской логистики. В настоящее время компания «АВТОТРЕЙД СПб» владеет собственным парком автомобилей грузоподъёмностью от 1.5 до 20 тонн. На сегодняшний день в структуру компании входят 7 региональных представительств с хорошо развитой инфраструктурой доставки - Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Екатеринбург, Уфа, Ростов на Дону, и Калининград. Доставка производится как в города расположения региональных подразделений компании, так и во все областные города. На данный момент компания предоставляем услуги автоперевозок и грузоперевозок в более чем 250 населенных пунктов России. Оказывает широкий спектр складских услуг на терминале в Санкт-Петербурге.
Выстраивая свою работу, компания ООО «АВТОТРЕЙД СПб» заранее ставит перед собой задачи, которые нужно решить. От того насколько качественно они будут решены зависит и успех работы организации, ее будущее, расширение клиентской базы и другие моменты.
Итак, персонал компании в процессе своей деятельности должен решить такие задачи, как:
Максимально точно и быстро выполнять заказы клиентов, при этом обеспечивать надежную сохранность грузов.
Все время стремиться к повышению качества и уровня обслуживания клиентов, бороться за хорошую репутацию, не допускать промахов в работе с заказчиками, не грубить, внимательно относиться к пожеланиям клиента, помнить о том, что он всегда прав.
Получение постоянной прибыли, то есть деятельность компании должна быть построена таким образом, чтобы не работать в убыток, а получать прибыль, пусть небольшую но постоянную.
Использовать имеющиеся
Увеличивать производительность труда.
Найти способ максимально снизить расходы, сегодня большинство компаний, к примеру, стремиться снизить расходы на топливо, высчитать оптимальное время доставки заказа, и тем самым уменьшить сумму «суточных» и «квартирных» и многое другое.
Всеми путями стремиться выполнить заказ, не допускать срывов, так как это может плохо сказаться на репутации компании, отзывах о ней, а, следовательно, в будущем уменьшить количество потенциальных заказчиков.
Выполнение поставленных задач преследует ряд целей, которых в итоге желает достичь транспортная компания:
- создать четкую структуру предприятия, отделы которой будут четко функционировать, и слажено работать между собой;
- организовать процесс выполнения заказов таким образом, чтобы достичь наилучшей производительности, а также достичь высшего уровня безопасности при оказании услуг;
В результате предприятие должно стать рентабельным и приносить прибыль.
На основании всего выше изложенного можно сделать вывод, серьезные транспортные компании, а также начинающие грузоперевозчики всегда четко ставят перед собой цели, которые хотят достичь, и постепенно решают задачи, которые являются ступеньками на пути к желаемому.
Задачи в процессе работы могут меняться, на их формулировку могут влиять разные внешние факторы, такие как состояние рынка, наличие экономического кризиса, снижение количества клиентов и другое, однако, как правило, цели редко изменяются, их общая направленность остается стабильной.
2. Бюджетный учет и отчетность
2.1 Учет исполнения доходной части бюджета.
Важнейшим элементом исполнения бюджета является формирование его доходной части в соответствии с утвержденным планом. Участниками этого процесса являются:
· налогоплательщики и
· учреждения Центрального банка и коммерческие банки, производящие безналичные расчеты между плательщиками и получателем средств;
· органы Федерального казначейства, которые получают перечисленные в бюджет средства и ведут их учет;
· налоговые органы (Министерство РФ по налогам и сборам), ведущие учет налогоплательщиков, контролирующие правильность исполнения ими своих налоговых обязательств, а также регулирующие отношения по возврату и зачету уплаченных налогов.
Источниками доходной части государственного бюджета являются налоги, уплачиваемые в бюджеты всех уровней, а также различные виды неналоговых поступлений. Состав уплачиваемых налогов и порядок их исчисления определяется налоговым законодательством, пропорция распределения между уровнями бюджетной системы – законом о бюджете. Получателями налогов являются территориальные органы Федерального казначейства, имеющие лицевые счета в банках. Налоговый орган, в котором зарегистрирован налогоплательщик, работает с определенным территориальным органом казначейства, решая с ним все вопросы по учету, возврату и зачету налогов. На счет данного казначейского органа плательщик и должен перечислить свои обязательные платежи.
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает выполнение следующих операций:
перечисление и зачисление доходов на единый бюджетный счет;
-учет
доходов в соответствии с
-распределение
регулирующих доходов между
-возврат
сумм налогов, излишне
2.2 Учет исполнения расходной части бюджета.
Порядок
и правила санкционирования расходов
устанавливаются Федеральным
-составление
и утверждение бюджетной
-утверждение
и доведение уведомлений о
бюджетных ассигнованиях до
- утверждение
и доведение уведомлений о
лимитах бюджетных
-принятие
денежных обязательств
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Основой
для осуществления расходов государства
является закон о бюджете, принятый
на текущий год, и бюджетная роспись.
В общем виде процесс расходования
средств бюджета выглядит следующим
образом. На основе росписи для каждого
бюджетного учреждения определяется объем
бюджетных ассигнований. Получив
уведомление о нем, учреждение составляет
смету своих расходов. Смета утверждается
вышестоящим распорядителем средств
и представляется в казначейство.
Для всех бюджетополучателей устанавливаются
лимиты бюджетных обязательств –
предельный объем расходов, который
может быть профинансирован из государственного
бюджета. Бюджетные учреждения самостоятельно
не осуществляют платежи; все платежные
документы направляются казначейству,
которое проверяет целевой
В течение 10 дней со дня утверждения
сводной бюджетной росписи
После того, как бюджетное учреждение
получило уведомление об ассигнованиях,
оно должно в течение 10 дней составить
смету своих доходов и
На основе доведенных бюджетных
ассигнований, бюджетной росписи
и прогноза поступления доходов
и поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета для каждого
распорядителя средств и