Внешние факторы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 10:28, реферат

Краткое описание

Данный подход представляет процесс ценообразования на предприятии в самом общем виде. Он не является неизменным. Необходимо учитывать, что любой из перечисленных этапов может оказать самое сильное и неожиданное воздействие на установленные ранее цены и скорректировать их.
Так, трудно переоценить значимость и влияние на установление цен факторов внешней среды, в которую входят такие факторы как конъюнктура рынка, конкуренция, спрос. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на изменение стратегии ценообразования, которая является составляющей выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

Содержание

Введение
Внешние факторы ценообразования
Потребители
Рыночная среда
Участники каналов товародвижения
Государство
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл