Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 22:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является научиться составлять план и описывать процедуры проведения внутреннего аудита процесса «Сервисного обслуживания бракованной продукции» системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта
Введение 3
1 Определение и описание процесса СМК 4
2 Начало аудита. Составление плана внутреннего аудита процесса СМК ООО «Компьютер-центр «Кей» 5
3 Проведение анализа документации (аудит адекватности) 6
4 Подготовка к проведению аудита на местах 7
4.1 Подготовка Плана аудита 7
4.2 Распределение обязанностей в аудиторской группе 8
4.3 Подготовка рабочих документов 8
5 Проведение аудита на местах 8
5.1 Проведение вступительного совещания 8
5.2 Сбор и проверка информации 9
5.3 Формирование наблюдений аудита 10
5.4 Подготовка заключений по результатам аудита, отчета по аудиту и завершение аудита. 10
Заключение 12
Список использованных источников 12
Приложение А Графическое представление процесса «Сервисного обслуживания» 13
Приложение Б Карта процесса «Сервисного обслуживания» 14
Приложение В Спецификация процесса «Сервисного обслуживания» 15
Приложение Г График проведения внутренних проверок (аудитов) системы менеджмента качества ООО «Компьютер-центр «Кей» 22
Приложение Д План внутренней проверки 23
Приложение Е Письменное уведомление об аудиторской проверке 24
Приложение Ж Опросный лист 25
Приложение И Контрольный вопросник (чек-лист) 26
Приложение К Протокол несоответствия 27
Приложение Л Протокол несоответствия 28
Приложение М Форма титульного листа отчета о проведенной внутренней проверке и лист содержания 29
Приложение Н Сводные данные по несоответствиям и уведомлениям, зафиксированным в результате плановой внутренней проверки 31