Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:21, курсовая работа
Актуальность исследования. Во всем мире постоянно происходят процессы слияния, приобретения, поглощения компаний и при этом на стоимость компаний значительно влияет деловая репутация или goodwill "гудвилл" (термин, принятый в международной практике). Это один из важнейших нематериальных активов предприятия, который в соответствии с национальными и международными стандартами при сделках купли/продажи должен быть отражен в бухгалтерском учете организации. Вместе с тем это понятие обладает рядом специфических особенностей, которые выделяют его среди других нематериальных активов, и поэтому крайне важно правильно оценивать и учитывать этот актив в бухгалтерском учете.
Введение
Глава 1. Теоретические основы деловой репутации
1.1 Сущность деловой репутации
1.2 Понятие "гудвил" в казахстанской практике
Глава 2. Учет деловой репутации (гудвила)
2.1 Учет деловой репутации
2.2 Учет деловой репутации в соответствии с МСФО
Глава 3. Оценка деловой репутации
3.1 Оценка гудвила с позиций избыточной прибыли
3.2 Оценка гудвила по объему реализации
Заключение
Список литературы