Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 20:59, курсовая работа
Процесс реализации готовой продукции является последним этапом кругооборота средств организации, в результате которого появляется возможность произвести расчеты из полученной выручки с работниками организации, ее поставщиками, бюджетом, прочими кредиторами. Сельскохозяйственные организации реализуют основную массу произведенной продукции, а также выполненные на сторону услуги и работы своих промышленных, вспомогательных и обслуживающих производств.
Введение 5
1. Теоретические основы учета и анализа реализации продукции растениеводства
1.1. Экономическое содержание процесса реализации продукции 8
1.2 Теоретические основы учета реализации продукции 11
1.3 Основные направления поиска резервов роста объема реализации продукции растениеводства 16
2 Экономико-финансовая характеристика СПК «Телеханы-агро» 24
3. Учет реализации продукции растениеводства
3.1. Первичный и сводный учёт реализации продукции растениеводства 36
3.2. Синтетический и аналитический учёт реализации продукции растениеводства 39
3.3 Учёт расходов по реализации 42
3.4 Особенности учёта реализации продукции растениеводства в усло-виях автоматизации 45
4. Анализ реализации продукции растениеводства
4.1. Анализ реализации продукции растениеводства и факторов определяющих ее размер 48
4.2 Анализ денежной выручки и финансовых результатов от реали-зации продукции растениеводства 54
4.3 Резервы увеличения объема реализации продукции растениеводства 57
5 Охрана труда 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения