Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:36, контрольная работа

Краткое описание

На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом п. 4 ст. 264 НК РФ. При этом расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Содержание

Задание № 1. Завершите отчет производственного менеджера цеха. 4
Задание №2. Завершите отчет о прибыли по следующим данным: 5
Задание № 3. Произведите расчеты рентабельности активов этих же центров. 7
Список литературы ………………………………………………………………….8

Вложенные файлы: 1 файл

Бухгалтерский управленческий учёт (1).doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине: Бухгалтерский управленческий учёт

 

 

 

 

 

                                                                            Выполнила студентка:

                                                                             V курса

                                                                             группы З-3481

                                                                             Щеглакова А.В.                                                                                   

                                                                            Проверил:

 

 

 

 

 

Томск 2013г.

Содержание

 

Список литературы ………………………………………………………………….8

 

Задание № 1. Завершите отчет производственного  менеджера цеха.

 

Контролируемые  затраты

по смете

по гибкой смете

фактические затраты

отклонения

материалы

10000

 

12000

 

прямая зарплата

7000

 

7000

 

страхование

2000

 

2200

 

зарплата административно-управленческого аппарата

4500

 

4550

 

амортизация оборудования

1500

 

1480

 

Итого

       

 

Решение:

Контролируемые  затраты

по смете

по гибкой смете

фактические затраты

отклонения

материалы

10000

8500

12000

3500

прямая зарплата

7000

5950

7000

1050

страхование

2000

1700

2200

500

зарплата административно-управленческого аппарата

4500

3825

4550

725

амортизация оборудования

1500

1275

1480

205

Итого

25000

21250

27230

5980


 

Сумму по гибкой смете  рассчитывается  в условиях падения  производства на 15%.

 

 

 

 

 

Задание №2. Завершите отчет о прибыли по следующим данным:

 

Показатели  отчета

центр А

центр Б

1

нетто-выручка от реализации

400000

600000

2

себестоимость реал, продукции

300000

450000

3

прибыль от реализации

?

?

4

прямые операционные расходы

40000

70000

5

остаточный  доход

?

7

6

рекламные расходы

   

7

операционная  прибыль

?

?

8

расходы на выплату, %

10000

12000

9

прибыль до налогообложения

7

7

10

налог на прибыль (24 %)

7

?

11

чистая прибыль

7

7


 

Решение:

На основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом п. 4 ст. 264 НК РФ. При этом расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Перечислим расходы организации  на рекламу, учитываемые в целях  налогообложения в размере фактических расходов (абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ):

- расходы на рекламные мероприятия  через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную  наружную рекламу, включая изготовление  рекламных стендов и рекламных  щитов;

- расходы на участие в выставках,  ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Рассчитаем сумму рекламных  расходов которую предприятие может  учесть в составе прочих расходов:

400000 * 1% = 4000 рублей

Прибыль от реализации рассчитывается как разна между выручкой и  себестоимость продукции.

Остаточный доход рассчитывается как разница между прибыль  от реализации и прямыми операционными расходами.

 

Показатели  отчета

центр А

центр Б

1

нетто-выручка от реализации

400000

600000

2

себестоимость реал, продукции

300000

450000

3

прибыль от реализации

100000

150000

4

прямые операционные расходы

40000

70000

5

остаточный  доход

60000

80000

6

рекламные расходы

4000

0

7

операционная  прибыль

56000

80000

8

расходы на выплату, %

10000

12000

9

прибыль до налогообложения

46000

68000

10

налог на прибыль (24 %)

11040

16320

11

чистая прибыль

34960

51680


 

Задание № 3. Произведите расчеты  рентабельности активов этих же центров.

 

Дополнительные  данные

центр А

центр Б

1

суммарные активы

500000

700000

2

резервные активы

150000

200000

3

основные средства по первоначальной стоимости

350000

450000

4

износ основных средств

100000

120000

5

текущие активы

200000

250000

6

краткосрочные кредиты

120000

140000


 

Решение:

Рентабельность активов (англ. return on assets, ROA) — относительный показатель эффективности деятельности, частное от деления чистой прибыли, полученной за период, на общую величину активов организации за период. Один из финансовых коэффициентов, входит в группу коэффициентов рентабельности. Показывает способность активов компании порождать прибыль.

Рентабельность активов — индикатор доходности и эффективности деятельности компании, очищенный от влияния объема заемных средств. Применяется для сравнения предприятий одной отрасли.

Ra = P / A

где:

Ra - рентабельность активов

P – прибыль

A - активы

Рассчитаем рентабельность активов:

Дополнительные  данные

центр А

центр Б

1

суммарные активы

500000

700000

2

резервные активы

150000

200000

3

основные средства по первоначальной стоимости

350000

450000

4

износ основных средств

100000

120000

5

текущие активы

200000

250000

6

краткосрочные кредиты

120000

140000

7

Прибыль

34960

51680

8

рентабельность  суммарных активов

6,992

7,383

9

рентабельность  резервных активов

23,307

25,840

10

рентабельность  текущих активов

17,480

20,672

11

рентабельность  основных средств

13,984

15,661


 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ (с изм. и доп. От23.17.98, 28.03.02).
  2. Голдовизнина А. Т. Арипова О. И. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
  3. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ, 2003 г. – 618 с.
  4. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. -  М.: ИНФРА-М, 2001. 640 с.
  5. Кондраков Н. П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. – М,: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
  6. Управленческий учет: Учеб. – практ. пособие / Е. В. Акчурина, Л. П. Солодко, А. В. Козин. – М,: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"