Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:29, контрольная работа
Баланс - равновесие, уравновешивание или кол-е выражение отношений м-у сторонами к-л деятельности.
Актив(лев.колонка) и Пассив(прав.колонка)= (капитал и обяз-ва).
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения;
Автоматизированная (электронная) форма возникла с применением компьютерной техники для обработки данных.
Билет39-40-41 Баланс - равновесие,
уравновешивание или кол-е выражение отношений
м-у сторонами к-л деятельности. Балансовые счета –
счета собственных средств Забалансовые счета – учет им-ва не принадлежащего организации. Сущность способа двойной записи – каждая хозяйственная операция отражается в одинаковой сумме по Дт и Кт разных счетов.(Проводка)
|
Строение: Актив(лев.колонка) и Пассив(прав.колонка)= (капитал и обяз-ва). Балансовые статьи-строки с указанием операций. Валюта баланса- итоги АиП Периодические балансы м.б.месячными/ квартальными. Отражает состав им-ва и его источников на начало и конец периода. Годовой-отражает состав им-ва и его источников на начало и конец календарного или финансово-го года. Вступительный-формируется в начале деятельности организации при ее создании или реорганизации. Сводный- составляется путем объединения отдельных заключительных балансов. Сводно-консолидарный- составляется путем объединения балансов юридически самостоятельных предприятий, взаимосвязанных м-у собой экономически. Баланс-брутто- бух.баланс, включающий в себя регулирующие статьи. (см сч02 созвучен) Баланс-нетто-бух.баланс без регулирующих статей. Позволяет определить реальную стоимость им-ва предприятия, оно отраж-ся по остаточной стоимости. Все перечисленные балансы(кроме вступитель-ного- он сальдовый) м.б.оборотными и сальдовами. Сальдовый- составляется на определенную дату путем подсчетов сальдо(остатков) по бух.сч. Оборотный- отражает и остатки и данные об их движении за отчетный период. А: I.ВНА:НМА, ОС, незавершенное произ-во, доходные вложения в МЦ, отложенные налоговые активы. II.Оборотные активы: запасы, НДС по приобретенным ценностям, дебиторская задолжность, краткосрочные финансовые вложения, денежные ср-ва. П:III.Капитал и резервы: Уставной, добавочный, резервный капитал, собственные акции выкупленные у акционеров, нераспределенная прибыль. IV.Долгосрочные обязательства: Займы и кредиты, Отложенные налоговые обязательства. V. Краткосрочные обязательства: Займы и кредиты, Кредиторская задолженность, Задолженность перед участниками по выплате доходов, Доходы будущих периодов, Резервы предстоящих расходов, Прочие краткосрочные обяз-ва. Применение 2записи: -взаимосвязь м-у счетами- позволяет объединить их в систему; -получение информации о движении денежных средств и источниках их образования; -показывает откуда поступили ср-ва и на что были израсходованы; -проверка правомерности
осуществления каждой -выявление ошибок. |
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения; Перечень лиц, имеющих право подписи ПУД, утверждает руководитель организации по согласованию с главбухом. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. «Журнал главная» Это одна из книжно-карточных
форм учета, ведется в организациях
с небольшим объемом Аналитический учет ведется в книгах или на карточках. По данным аналитического учета составляется оборотная ведомость, которая сверяется с данными синтетического учета. Мемориально-ордерная форма Мемориально-ордерная форма
учета получила свое название от мемориального
ордера, которым завершается обработка
первичных документов. При этой форме
учета на каждую хозяйственную операцию
(или группу операций, объединенных
в сводном документе) составляется
мемориальный ордер. Характерная особенность
данной формы – поступающие в
бухгалтерию документы Синтетический учет ведется в двух регистрах: регистрационном журнале; Главной книге. Журнал применяется для регистрации проводок в хронологическом порядке. Затем мемориальные ордера записываются в Главную книгу, которая имеет двустороннюю форму. Аналитический учет ведется преимущественно в карточках, записи в регистры аналитического учета производят непосредственно с первичных или сводных документов, прилагающихся к ордеру. |
Автоматизированная (электронная) форма Автоматизированная (электронная)
форма возникла с применением
компьютерной техники для обработки
данных. Разработаны специальные
программы по бухгалтерскому учету
и программы финансовых вычислений,
позволяющие формировать -регистрировать и хранить данные; -выполнять арифметические операции с данными; -формировать показатели для бухгалтерской отчетности. Автоматизированная форма бухгалтерского учета отличается от традиционных форм скоростью выполнения арифметических операций и надежностью хранения данных. Выбор формы ведения бухгалтерского учета отражается в приказе о выборе учетной политики. Журнально-ордерная форма Журнально-ордерная форма получила свое название по основному регистру – журналу-ордеру. При данной форме учета применяются два основных регистра: Для облегчения работы по обобщению
и группировке данных применяются
специальные разработочные Журналы-ордера – это свободные листы, построенные по шахматному принципу. Записи производятся на основании поступления документов. Строятся журналы-ордера по кредитовому признаку. Они могут использоваться для одного счета (журнал-ордер № 1 – «Касса», журнал-ордер № 2 – «Расчетный счет») или для нескольких счетов (журнал-ордер № 10 – «Затраты на производство»). Помимо журналов-ордеров открываются ведомости. Они используются, когда требуемые аналитические показатели сложно получить непосредственно из журналов-ордеров. Кассовые операции, операции по расчетным и валютным счетам регистрируются как по дебету, так и по кредиту. Итоговые данные журналов-ордеров в конце месяца переносятся в главную книгу. |
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"