Концепция ценообразования с позиции бухгалтерского управленческого учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей ценообразования, методы ее расчета и факторов, влияющих на цену.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить факторы, влияющие на принятие ценовых решений;
- проанализировать процесс принятия ценовых решений;
- доказать актуальность для нашей экономики проблемы ценообразования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...2 - 3
1. ПРИНЯТИЕ ЦЕНОВЫХ РЕШЕНИЙ………………………………...4 - 5
1.1. Факторы, влияющие на принятие ценовых решений: внутренние, внешние………………………………………………………………………6 - 14
1.2. Ценовая политика……………………………………………………...15 - 21
1.3. Концепция ценообразования с позиции микроэкономики…...…..22 - 25
1.4. Планирование цен на основе полной себестоимости продукции и переменных издержек………………………………………………..25 - 31
1.5. Понятие демпинговых игр……………………………………….…...32 - 33
1.6. Краткосрочный и долгосрочный нижние приделы цены………...34 - 38
1.7. Методы трансфертного ценообразования. Примеры трансфертного ценообразования в российских организациях………………….…39 - 56
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………..…57 - 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………….75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..76 - 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...…78 - 80