Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 16:38, реферат
Документ является основой любого учета, который ведется на предприятии, будь то бухгалтерский, статистический или оперативный учет. Независимо от масштабов деятельности предприятия, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Правильная организация документооборота на предприятии влияет на оперативность, экономичность, надежность функционирования предприятия в целом. При рациональной организации документооборота повышаются производительность и эффективность труда, выполняемого работниками предприятия, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Основные понятия, касающиеся организации документооборота на предприятии……………………………………………………………………..4
2. Первичная обработка документов. Предварительное рассмотрение документов. Регистрация……………………………………………………….5
3. Рассмотрение документов руководством. Направление на исполнение…7
4. Контроль исполнения. Подшивка документов в дела……………………..8
Заключение……………………………………………………………………… 9
Список использованных источников…………………………………………..10