Организация и развитие коммерческой деятельности ООО "О'кей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 86 торговыми комплексами общей торговой площадью более 435 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России.

Вложенные файлы: 1 файл

организация.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное Государственное бюджетное  образовательное учереждение высшего  профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Внешнеэкономической деятельности и торгового дела

 

 

 

 

Практическая работа

 

По дисциплине: "Организация  и управление коммерческой деятельности"

 

Тема :" Организация  и развитие коммерческой деятельности ООО "О'кей"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Выполнила: Марушкина Екатерина Владимировна

ФТ и ЭПТ 3332

                                   Проверила: Суворова Светлана  Дмитриевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

 

 

Резюме.

 

  1. Общая характеристика предприятия

     9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа компаний «О’КЕЙ»

«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная  сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных  рынков с высоким потенциалом  дальнейшего роста. Мы входим в число  лидеров российского ритейла, располагая 86 торговыми комплексами общей торговой площадью более 435 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России.

«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге.

Ориентируясь  на ожидания покупателей, «О’КЕЙ» выстраивает  эффективные бизнес-процессы и активно развивается с тем, чтобы обеспечить потребителей отличными продуктами и повысить их качество жизни. На сегодня основной формат Компании – гипермаркет. Кроме того, мы развиваем сеть супермаркетов, которые дополняют основной формат. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с обширным ассортиментом различных товаров и услуг по доступным ценам, собственной пекарней, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и полным спектром дополнительных услуг. Супермаркет «О’КЕЙ - Экспресс» дополняет основной формат магазинов - это удобство совершения покупок по доступным ценам в шаговой доступности от дома.

Во главе  группы компаний «О’КЕЙ» стоит команда менеджеров, обладающая международным опытом в области ритейла и глубоким знанием российского рынка. В магазинах и офисах Компании по всей России работает более 23 тысяч сотрудников, являющихся главной ценностью и ключевым фактором успеха «О’КЕЙ».

2001 г. Основание компании в Санкт-Петербурге.

Центральный офис компании

+7 (495) 663-66-77 
+7 (495) 663-66-78 (факс) 
105066, г.Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.39, стр.1, 6 эт.

 

О'КЕЙ  
Заневский просп., 65, литера А, корп.1,+7 (812) 703-70-05

 

Дивизиональная  структура организации

Данный тип  организационной структуры появился в 50-х годах прошлого века на Западе. В это время государство активно стимулировало спрос и зарождался институт рекламы. Если изучить историю компаний, которым больше ста лет, то будет видно, как с каждым десятилетием ассортимент их расширялся под давлением конкурентов и воздействием спроса. Производители стали выпускать разнородную продукцию, например обувь не только для мужчин и женщин, но и для детей, а также аксессуары из кожи.

Дивизионы — это подразделения, которые обладают относительной  самостоятельностью. Управление ими  происходит из штаб-квартиры. Принцип составления дивизиона может быть различным — географическим, продуктовым, клиентским (корпоративный, массовый) и т. д. Дивизиональный тип компаний широко распространен в нашей стране.

Плюсы: гибкость и высокое качество обслуживания.

Минусы: высокий уровень управленческих затрат, так как появляется множество директоров, и сложность контроля самостоятельных дивизионов.

  • Патрик Лонге

Генеральный директор

Патрик  Лонге возглавляет группу компаний «О’КЕЙ» с марта 2007 года. До этого  Патрик 27 лет проработал в компании Auchan. В 1980 году он начал свою карьеру с должности менеджера отдела магазина Auchan в г. Гавр, Франция, и в течение 13 лет занимал различные позиции от финансового контролера магазина до директора по маркетингу Auchan во Франции. В 1994-2001 годах был финансовым директором компании Auchan по Центральной Европе. В 2001 году Патрик был назначен главой Auchan в России и занимался открытием первых магазинов компании в этом регионе. Под его руководством компания Auchan открыла 14 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Патрик Лонге окончил Высшую национальную школу Франции по пищевой индустрии и прикладной биологии.

Себастьян Вераг

Исполнительный директор

Себастьян Вераг работает исполнительным директором группы компаний «О’КЕЙ» с сентября 2007 года. В сферу его ответственности  входит руководство департаментом  финансов, юридическим департаментом, департаментом информационных технологий, департаментом аудита и мониторинга эффективности. Ранее Себастьян более десяти лет занимал различные должности в компании Auchan в России и Европе и отвечал за стратегическое планирование, мониторинг эффективности, финансовый и внутренний контроль компании, открытие и развитие магазинов Auchan в Польше и России. Окончил Лилльский технологический университет по специальности «Информационные технологии в бизнесе», имеет степень MBAВысшей школы бизнеса ESCг. Лилля, Франция.

Дмитрий Пряников

Финансовый директор

Дмитрий Пряников работает в группе компаний «О’КЕЙ» с июня 2001 года с первых месяцев основания Компании. В течение нескольких лет был финансовым директором торговой компании ООО «О’КЕЙ», затем назначен финансовым директором группы компаний «О’КЕЙ». До прихода в «О’КЕЙ» в 1995-2001 годах занимал различные должности в Банке «Санкт-Петербург» и других частных компаниях. Дмитрий окончил факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета.

  • Владислав Курбатов

Директор по операционной деятельности

Владислав Курбатов является директором по продажам группы компаний «О’КЕЙ» с ноября 2004 года. Он отвечает за развитие и контроль ежедневной операционной деятельности в магазинах группы. Владислав начал работать в Компании с марта 2002 года в должности руководителя отдела розничных продаж промышленной группы товаров первого гипермаркета «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев был назначен директором этого гипермаркета. С 2003 по 2004 год в должности административного директора руководил операционной деятельностью всех магазинов Компании. Окончил Ленинградское высшее Военно-топографическое командное училище им. генерала армии А. И. Антонова.

Жорж Ковальковски

Директор по торговому развитию

Жорж  Ковальковски руководит Департаментом  по торговому развитию группы компаний «О’КЕЙ» с сентября 2007 года. В  область задач Департамента входит работа со структурой ассортимента товаров, представленных в магазинах Компании, маркетинговая активность и исследования рынка конкурентов и потребительских предпочтений. До начала работы в Компании Жорж более 30 лет занимал руководящие позиции в магазинах компании Auchan - во Франции, Польше и России. Окончил факультет экономики в Университете г. Лилля.

Жером Депей

Директор по развитию и недвижимости

Жером Депей работает в ритейле более 12 лет. В сферу его ответственности  входят поиск объектов недвижимости для аренды или приобретения, строительство новых магазинов и ремонт существующих, а также общее управление недвижимым имуществом «О’КЕЙ». Ранее занимал должности директора по развитию сети Auchan в России, директора по региональному развитию компании Spie Batignolles, а также различные позиции в Bouygues Construction.

  • Вадим Корсунский

Коммерческий директор

Вадим Корсунский пришел в Компанию в августе 2010 года и приступил к обязанностям по развитию бизнес–стратегии Коммерческого  департамента группы компаний «О’КЕЙ», совершенствованию ассортиментной политики, дальнейшему развитию частной марки Компании и руководству процессами категорийного менеджмента. Ему подчиняются Директоры по закупкам направления food и non food. Вадим Корсунский окончил Университет Ешива в Нью-Йорке - бакалавриат в области математики со специализацией в бизнесе и менеджменте, - а также получил степень МВА в Гарвардской школе бизнеса города Бостон. Вадим обладает большим опытом работы в сфере розничной торговли, в т.ч. в таких компаниях как «TESCO» и «Metro Cash &Carry». В период своей работы в Европе, Азии и США руководил проектами по созданию нового бизнес-подразделения и построению новой ритейл-модели.

 

Количество касс: 60. Дата открытия: 24 марта 2006 г. Площадь: 11884 м2. Гипермаркет О’КЕЙ«Ладожская».

Эльмира Хадиева

Директор по работе с персоналом

Эльмира Хадиева работает директором по работе с персоналом группы компаний «О’КЕЙ» с августа 2007 года. В ее задачи входит разработка бизнес-стратегии в области HR, создание профессиональных эффективных HR-систем с целью поддержки бизнеса и привлечения талантливых специалистов в области ритейла. Эльмира отвечает за компенсации и льготы, набор, обучение, развитие и оценку сотрудников и корпоративные коммуникации. В 1993-2007 годах она работала в компании British American Tobacco. Имеет опыт работы в построении и создании функции с нуля, а также в управлении простроенного отдела персонала. Окончила Казанский финансово-экономический институт по специальности «Экономика труда».


Информация о работе Организация и развитие коммерческой деятельности ООО "О'кей