Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 12:14, курсовая работа
Ассортимент товаров -- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский.
Ассортимент товаров -- набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Введение
Глава 1. Понятие и содержание термина ассортимента товаров......................8
1.1.Ассортимент товаров его виды и хорактеристики...............................8
1.2.Характеристика основных товарных групп продовольственных
(непродовольственных) товаров........................................................13
1.3.Ассортиментная политика в розничной торговле и ее
хорактеристика.................................................................................19
Глава 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их
хорактеристика на материалах ООО (ЗАО, ОАО и др.).........................20
2.1.Организационная структура и показатели деятельности торгового
предприятия.......................................................................................20
2.2.Порядок формирования ассортимента на розничном торговом
предприятии.....................................................................................31
2.3. Основные показатели формирования ассортимента на розничном
торговом предприятии.....................................................................36
Выводы и приложения......................................................................................43
Список использованных источников информации..............................................48