Основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли
1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли
1.3 Цена товара. Учет поступления товаров. Документирование
1.4 Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров
1.5 Учет реализации товаров
2. Учет и анализ продажи товаров в организации оптовой торговли на примере ООО «ТПК 2»
2.1 Краткая характеристика ООО «ТПК 2»
2.2 Учет продажи товаров
2.3 Анализ продажи товаров в ООО «ТПК 2»
3. Предложения по совершенствованию учета продажи товаров
3.1 Рекомендации по учету товарооборота
3.2 Предложения по увеличению оптового товарооборота
Заключение
Список литературы