Отчет по практике в ООО «НапЛесПром"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 15:01, отчет по практике

Краткое описание

В условиях рынка эффективность работы предприятия оценивается не количеством произведенной продукции, а величиной прибыли, полученной от реализации товаров, пользующихся платежеспособным спросом. Величина прибыли зависит от объема реализуемой продукции, уровня издержек производства и уровня цен, по которым она продается.
Получение прибыли должно носить не одноразовый, а постоянный характер, что возможно на базе экономического роста предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 53.02 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Химико-технологический  техникум филиала  ФГБОУ ВПО ИрГТУ

в г. Усолье-Сибирское

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФИЛЮ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

6.010.00.00 ТО

 

 

 

 

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ                             ВЫПОЛНИЛА

ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: Соколовская  Е.С             СТУДЕНТКА гр. уБУ-10-1

        Канинина.Н.А.

ОТ ТЕХНИКУМА: Усова Н.В

 

 

 

Усолье-Сибирское 2013

 

Введение.

                               

В условиях рынка эффективность  работы предприятия оценивается  не количеством произведенной продукции, а величиной прибыли, полученной от реализации товаров, пользующихся платежеспособным спросом. Величина прибыли зависит  от объема реализуемой продукции, уровня издержек производства и уровня цен, по которым она продается.         

 Получение прибыли  должно носить  не одноразовый, а постоянный характер, что возможно на базе экономического роста предприятия.         

 Современное предприятие  – сложная организационная структура.  В условиях рыночной экономики  возрастает значение трех основных  направлений организации промышленного  предприятия: 

научной организации производства;

научной организации труда;

научной организации управления.

Лесопромышленный комплекс Российской Федерации, представляющий собой совокупность предприятий  лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности обеспечивает своей  продукцией практически все отрасли  народного хозяйства: промышленность, строительство, машиностроение, сельское хозяйство, транспорт.         

 Лесопромышленный комплекс  производит 3,1% валовой внутренней  продукции, 5,2% выпуска промышленной  продукции, 10% производства не продовольственных  товаров; на его долю приходится 5,2% валовой валютной выручки от  экспорта, 8,8% численности работающих.          

 В Иркутской области  самым обширным по территориальному  масштабу и экологическим возможностям  этих ресурсов являются леса. По обеспеченностями лесами Иркутская  область занимает третье место  в России, обладает восьмой частью  российских насаждений.         

.

 

 

 

 

1.Общая характеристика  предприятия.

Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью "НапЛесПром".

Сокращенное наименование: ООО «НапЛесПром".

Предприятие ООО «НапЛесПром" было образовано 20 июля 2005 года и поставлен  на учет пункта приема и отгрузки древесины.

За годы работы ООО"НапЛесПром" зарекомендовало себя стабильным, надежным и перспективным предприятием.

Место нахождение: Россия. Иркутская  область, г. Усолье-Сибирское Большая  База. ул. Трактовая д.14.

Основной вид  деятельности общества:

Предприятие занимается: распиловкой  древесины, заготовкой пиломатериала, и отгрузки экспорта за рубеж. 

Основная цель предприятия  получение прибыли и рациональное использование древесины.                                                                                                

Директором данного предприятия  является: Гущин Игорь Геннадьевич.

Начальник участка: Гаврилов Виталий Александрович.

Главный бухгалтер: Козлова  Наталья. Витальевна.

Перечень производств  данного общества:

1.Крановщики

2.Стропаля

3.Контролеры по приему  круглого леса

4.Трактористы

5.Рабочие для распиловки  круглого леса

6.Охранники. 

7. Водители.

Для достижения поставленных целей предприятие решает следующие  задачи:

1) Мониторинг рынка;

2)Анализ достигнутых результатов  финансово-хозяйственной деятельности;

3)Поиск новых технологий  добычи леса и производства  пиломатериалов;

4) Восстановление лесного  фонда на участках вырубки  леса;

5)Снижение уровня себестоимости  добычи леса и производства  пиломатериалов;

6)Участие в ярмарках  и выставках, заключение долгосрочных  договоров;

 

Имидж предприятия обеспечивается деятельностью в рамках закона, чётким соблюдением требований лесного  законодательства, развитием социальной сферы в населённых пунктах, близлежащих  к местам заготовки леса.

 

На предприятии широко развита производственная кооперация, что выражается в совмещении процессов  лесозаготовки и производства лесоматериалов. Это позволяет обеспечить наиболее высокий уровень прибыли именно от переработки древесины. Характер производственной кооперации также  закрепляется системой сбыта леса и  лесоматериалов, развитой на предприятии.

 

Организационная структура управления

 Директор



Директор

 

Зам. Директора



 Бухгалтерия




  Начальник



 


 Контролер


Мастер  по приему круглого леса



 


 

   Рабочие по производству



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все структурные подразделения  предприятия в основном находятся  в головном офисе, за исключением  лесозаготовительных участков, которые  расположены в местах заготовки  леса. Лесозаготовительные участки имеют в своём штате руководитель участка, рабочих-лесорубов.

 

Деятельность структурных  подразделений осуществляется на основании  Устава и внутренней распорядительной документации.

 

 

Организационная структура бухгалтерии.

 

  Главный Бухгалтер



 


     Отдел Кадров


   Рядовой Бухгалтер



 

 

 

 

Бухгалтерский учёт на ООО «НапЛесПром» осуществляется на основе общепринятых правил, определённых “Положением о бухгалтерском учёте и отчётности” в Российской Федерации, утверждённым Министерством финансов.

 

Порядок финансового  планирования.

На предприятии применяется  рыночная система цен на лес и  лесоматериалы, которая сложилась  в регионе. На лес цены могут быть договорными, при формировании которых  также отталкиваются от цен рыночных.

 

Баланс денежных расходов и поступлений - это часть финансового  плана, позволяющая оценить, какое  количество финансовых ресурсов следует  вложить в проект, причем с разбивкой  во времени, то есть до начала реализации, а затем по ходу выполнения поставленной задачи. Главная задача баланса денежных расходов - проверить синхронность поступления и расходования денежных средств, а значит, проверить будущую  ликвидность предприятия.

 

5.Управление персоналом  

Отдел кадров выполняет работу по укомплектованию предприятия  кадрами рабочих и служащих требуемых  профессий, специальностей и квалификации с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его  деятельности, формированию и ведению  банка данных о количественном и  качественном составе кадров, их развития и движения. Организует разработку прогнозов, определение текущей  и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителем подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное продвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

Численность персонала 50 человек, средний возраст работников 30 лет.

На данном предприятии  в основном используется сдельная форма  оплаты труда.

 

Основные документы  финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии.

Работа любого предприятия  всегда сопровождается кругооборотом  денежных и иных средств, принадлежащих  этому предприятию, а также его  контрагентам. Учёт и контроль этого  кругооборота, а, следовательно, и всей финансово-хозяйственной деятельности, являются одними из важнейших функций  управления организацией. Именно эти  функции и призвана выполнять  бухгалтерия предприятия.

Финансовая отчетность – это совокупность показателей бухгалтерского учета, отраженных в форме определенных таблиц, которые отражают движение имущества, обязательств и финансовое положение предприятия за отчетный период.

Основными финансовыми документами  являются:

1.Баланс предприятия;

2.Отчет о прибылях и  убытках.

 

Основные задачи учета  денежных средств в предприятии: учет и выполнение операций с наличными денежными средствами и по расчетам с поставщиками, заказчиками; контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины; своевременное и правильное документальное оформление операций по движению денежных средств; контроль за сохранностью наличных денег и ценных бумаг в кассе; движение денежных средств и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета.

 

К кассовым операциям относятся  операции, связанные с получением и расходованием наличных денег  непосредственно из кассы предприятия.

Документы по учету кассовых операций:

    1. Приходный кассовый ордер;
    2. Расходный кассовый ордер;
    3. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;
    4. Кассовая книга;
    5. Чековая книжка.
    6. Документы по учету банковских операций:
    7. Счет-фактура;
    8. Платежное требование;
    9. Платежное поручение;
    10. Сводное платежное поручение;
    11. Реестр чеков;
    12. Сводное требование;
    13. Заявление о выдаче денежных и расчетных чеков;
    14. Заявление на выдачу ссуды.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «НапЛесПром"