Принципы проведения аудита. Искажения бухгалтерской отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 01:24, контрольная работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы - определение роли маркетинговой логистики на предприятии.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Раскрыть сущность и функции маркетинговой логистики;
2. Провести анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия;
3. Выработать предложения и рекомендации по оптимизации маркетинговой логистики на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговой логистики……………………………..5
1.1. Сущность и функции маркетинговой логистики………………….………5
1.2. Логистические каналы и цепи сбыта……………………………………...10
1.3. Построение системы распределения……………………………………...16
2. Анализ маркетинговой логистики на ОАО “АвтоДеталь-Сервис”…………..18
2.1. Характеристика объекта………………………………………..………….18
2.2. Отдел реализации и маркетинга: организационная структура, задачи и функции………………………………………………………………………….….23
2.3. Анализ системы сбыта на предприятии…………………………...............29
3. Предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой
системы на ОАО “Автодеталь-Сервис”…………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….37