Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2012 в 07:17, курсовая работа
Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….2
1.ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ………………………………………………………………..3
2 КВАЛИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ…………………………………………………………………....6
2.1 МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ………………………………………………………………….12
3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ………………………………………………………….23
3.1 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ………………………………....27
ВЫВОД……………………………………………………………………………………….32
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………34