Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного туризма
1.1 Содержание понятия "международный туризм" в мировой экономике
1.2 Анализ международного туризма в Украине 2006-2008гг.
ГЛАВА 2. Анализ деятельности гостиницы «Премьер Палас Отель» в контексте развития международного туризма
2.1 Характеристика гостиницы «Премьер Палас Отель»
2.2 Исследование степени удовлетворенности потребителя
2.3 Анализ сервисной политики гостиницы « Премьер Палас Отель »
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию сервиса гостиницы «Премьер Палас Отель » в контексте управления международным туризмом
Заключение
Литература