Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 10:57, курсовая работа
С развитием рыночных отношений увеличивается самостоятельность организаций, в том числе и в вопросах установления цен на свою продукцию, которые теперь складываются с учетом спроса и предложения. Учет спроса и предложения является одной из характеристик рыночных отношений, в результате чего изменяются задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом и его подсистемой – калькулированием. В этих условиях актуальна следующая задача определения себестоимости - не просто обеспечить фактическую себестоимость изделия, а рассчитать такую себестоимость, которая в сегодняшних условиях работы предприятия на рынке могла бы обеспечить ему определенную прибыль.
Введение 3
1. Методы учета затрат в управленческом учете 5
1.1. Понятие затрат, их сущность и классификация 5
1.2. Методы учета затрат: стандарт - кост, АВС -метод, директ – костинг 11
2. Система «директ - костинг» 16
2.1. Роль и значение затрат в системе «директ-костинг» 16
2.2. Калькулирование себестоимости по системе «директ-костинг» и целесообразность ее использования в российском учете 21
2.3. Преимущества и недостатки системы «директ-костинг» 25
3. Примеры принятия решений с использованием метода «директ - костинг» 29
Заключение 34
Список использованных источников