Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:37, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть теоретические основы системного, ситуационного и маркетингового подходов, основы методологии применения на практике управления.
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1) дать определение и раскрыть содержание понятий «системный подход», «ситуационный подход» и «маркетинговый подход»;
Введение………………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Теоретические основы системного, ситуационного и маркетингового подходов в менеджменте……………………………………………………..…. 5
1.1 Системный подход: эволюция, цель и задачи, основные методы………... 5
1.2 Ситуационный подход: эволюция, цель и задачи, основные методы……. 9
1.3 Маркетинговый подход: эволюция, цель и задачи, основные методы…. 13
Глава 2. Практические аспекты управлением организацией на примере предприятия ОАО «Тываэнергоремонт»……………………………………... 16
2.1 Описание деятельности предприятия ОАО «Тываэнергоремонт»……… 16
2.2 Организационная структура предприятия………………………………... 18
2.3 Бухгалтерская служба предприятия………………………………………. 19
2.4 Общие положения учетной политики ОАО «Тываэнергоремонт»……... 22
2.5 Методические аспекты учетной политики в области учета основных средств……………………………………………………………………………25
2.6 Организационные аспекты учетной политики…………………………… 29
Заключение……………………………………………………………………… 31
Библиографический список………………