Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:49, дипломная работа
Цель работы: - изучение методики учета готовой продукции, осуществление исследования организации синтетического и аналитического учета, проведение анализа выполнения производственной программы и выявление резервов её увеличения на примере ГОЛХУ «Воложинский лесхоз».
Из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
- определить понятие и раскрыть сущность готовой продукции;
- изучить документальное оформление поступления готовой продуции лесхоза;
- рассмотреть организацию синтетического и аналитического учета готовой продукции (работ, услуг);
- осветить вопрос о раскрытии информации о готовой продукции в бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности;
- осуществить анализ ассортимента продукции лесхоза и оценить влияние структуры выпуска продукции на экономические показатели организации;
- изыскать резервы выпуска и реализации готовой продукции.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОСТАВЕ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИИ……………9
1.1. Сущность и методы оценки готовой продукции и ее значение в составе оборотных активов………………………………………………………………..9
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая порядок оценки и учета выпуска готовой продукции……………………………………………………..16
1.3. Цели и задачи учета выпуска готовой продукции и анализа производственной программы…………………………………………………..19
ГЛАВА 2 УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………22
2.1. Документальное оформление выпуска готовой продукции…………22
2.2. Организация учета готовой продукции в местах хранения и в бухгалтерии………………………………………………………………………..29
2.3. Аналитический и синтетический учет выпуска готовой продукции.30
2.4. Бухгалтерская и статистическая отчетность об объемах производства готовой продукции……………………………………………………………….36
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………40
3.1. Анализ ассортимента продукции……………………………………….40
3.2. Анализ влияния структуры выпуска продукции на экономические показатели организации………………………………………………………….44
3.3. Анализ ритмичности выпуска продукции……………………………47
3.4. Резервы увеличения выпуска и реализации готовой продукции…..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….65